Страница 4 из 7

Re: Цистерна для молока

Добавлено: Вс июн 19, 2011 10:59 pm
Женя Харьков
Да бог с ним как ее наносят(эмаль)! Даже опущу процесс травления в кислоте. Вы мне скажите каким образом можно нагреть железнодорожную цистерну, до 800-900 градусов, без неизбежного термического деформирования и ослабления клепанных швов в конструкции котла? ;) ;) ;) Если бы Вы внимательно посмотрели на свой чайник, то заметили бы что эмалировать можно только монолитный предмет, который одно целое, а не собран из нескольких деталей.

Re: Цистерна для молока

Добавлено: Вс июн 19, 2011 11:05 pm
Меланж
Jarda писал(а):

На ней как бы год осмотра 1949, то есть явно до 3-х ёмкостных.
на фото бочка образца 1927 года со шпренгелем, 1949 год дата неверная

Re: Цистерна для молока

Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:14 am
рад.74
Женя Харьков писал(а):. Вы мне скажите каким образом можно нагреть железнодорожную цистерну, до 800-900 градусов, без неизбежного термического деформирования и ослабления клепанных швов в конструкции котла? ;) ;) .
А как "хомо сапиенс" меняют пол? Как построили пирамиду Хеопса?Было-бы желание . У меня родственник сломал стабилизатор поперечной устойчивости на авто. Технологию он мне не объяснил. Через год снова. И потом,я указывал что эмаль хрупкая, и вряд-ли её использовали для этих целей. Я реально понимаю что одно дело когда чайник стоит на одном месте , и совсем другое дело когда бочка идёт с горки. Вероятно есть способ сделать антикорозионное покрытие без эмали. Как-то ж моряки хранят питьевую воду?
Я тут вспомнил. В пищевой промышленности широко используют такие продукты как патока и сгущенное молоко, сгущённые сливки и эти продукты очень часто приходят в цистернах с соответствующими надписями. Это я к тому ,что цистерны можно не утеплять . Можно и не охлаждать. У нас на кондитерской фабрике в тупичок где они разгружались подведен паропровод от котельной. Греют и сливается содержимое быстрее и потерь меньше. Заодно и дезинфекция. Может с этой точки посмотреть на тему "Цистерна для молока"? Ну не логично возить свежее молоко в таких объёмах.Даже если предположить, что где-то есть сборные пункты и бочка крутится между ними и молокозаводом, прикиньте как взвоет СЭС.
Может это очередные фокусы МГБ-КГБ? Везли какую-нибудь сверхсекретную дрянь? А мы головы ломаем.

Re: Цистерна для молока

Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:36 am
Женя Харьков
Пол не меняют! Меняют только внешние половые признаки. Вода, масло, патока-это все не то. Разговор за кисломолочку. Из всех вариантов я могу согласится только на лужение чистым оловом. Но в данном случае думаю что это все отфонарная покраска самой модели. На счет обьемов перевозки, ну дык совок так и работал, на некоторые предприятия ЖД ветки вели, а на некоторые и не по одной. Это сейчас из мешка сухого концентрата можно тонну молока намешать. А тогда все натуральное было, мощнейших колхозов было несчесть. В бидонах можно только с хуторов вывозить, или пиз..ть. Разве никто не видел молоковозов на базе КАМАЗА. Сравните сельское хозяйство в те времена. Конечно возили в цистернах, это же был основной вид транспортировки грузов. Как и КРС, так и вагонов рефрежираторов, по железке все и возили и есно же вагонными нормами. Но не в таких же цистернах.

Re: Цистерна для молока

Добавлено: Пн июн 20, 2011 1:41 am
старина_U
А ну-ка, ну-ка, адреса и названия колхозов 30-40х годов, имеющих жэдэ подъездные пути, - в студию! А заодно - и КАМАЗ образца... ну... хотя бы конца 40х годов... :mrgreen:

Я такие только 2 знаю, и те - с 60-х годов... Это совхоз "Коммунарка" (ветка от станции Бутово, Московско-Курской жд прямо к ферме) и ветка от ст. Крёкшино Московско-Киевской жд.

Re: Цистерна для молока

Добавлено: Пн июн 20, 2011 1:51 am
Женя Харьков
Причем здесь 30е годы. Я хотел сказать, что перевозка молока по железке это совсем не новость. И за колхозы с подьездными путями я не писал, разговор был за перерабатывающие предприятия.

Re: Цистерна для молока

Добавлено: Пн июн 20, 2011 10:37 am
старина_U
оффтопите, уважаемый.
Вернитесь к началу.

Re: Цистерна для молока

Добавлено: Пн июн 20, 2011 4:28 pm
iosch
Так начинаем сначала. :D
В пути такие бочки были максимум часов пять с разгрузкой и погрузкой.Имели отдельную нитку графика,скорость максимально возможную для вагона/участка и отдельный локомотив.Как писал выше Юрий за срыв погрузки шел не хилый штраф.Не кто не когда и не думал их с горки спускать.
Сливали.У нас был отдельный тупик с избушкой,внутри все кафелем отделано,переливали на автовозы и отвозили на завод.
Алексей,насчет даты.Может и до войны попробовали,дальше война помешала.Где б порыться в документации на крупных молокозаводах.Но нынче туда не пробраться,охраняется серьезнее чем в совке :D
Собственно вопрос висит,пока исторические документы не всплывут.Хотя бы просто упоминание о таких экспериментах.

Re: Цистерна для молока

Добавлено: Пн июн 20, 2011 5:17 pm
rotaru
То что с горки не спускали - сомневаюсь. В середине 80х лично видел эти цистерны в грузовых составах у нас на ст.Вахитово (Горьк. ж.д.). Может конечно на Юдино их и не распускали,а отцепляли другим локом - не знаю,но перевозились они не отдельно формированном составом,а в сборных в 40-50 вагонов различного назначения. Соответственно и стояли эти составы по времени,как обычно довольно долго.

Re: Цистерна для молока

Добавлено: Пн июн 20, 2011 5:50 pm
Меланж
Ну не могу я себе представить как в 30-е годы в 50м3 бочку закачивают молоко, это сколько грузовиков и конских подводов должно было съехаться в одно место что бы привести в бидонах 50м3 молока (в те годы правила перевозок наливных грузов запрещают недолив цистерн) ну даже допустим такое случилось и у бочки могли специально внутреннею поверхность котла подготовить, но у цистерны нет теплоизоляционного слоя ( хотя в 30-е годы цистерны с теплоизоляционным слоем серийно строились например для битума или олеума) без которого в жару молоко даже за время погрузки могло скиснуть причем потеря молока была бы 100% так как котел не разделен на секции, ну не верю… :?