Страница 4 из 4

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 9:00 pm
Иван Андреев
Если бы... Именно, что четыре купе сначала (я входил именно с этого конца вагона), потом пространство со столиком, а затем уже сам буфет.
Точь в точь как вот в этом посте: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 656#p72656
Если бы это был Аммендорфовский 47-БД download/file.php?id=61606&mode=view, то и вопрос у меня не возник бы!
Вроде как Герлиц БК/ки: download/file.php?id=62265&mode=view, но как то непонятно с годами выпуска.
Впрочем этот "большой и плоский" альбом не всего и не во всем точен, его уже тут, вроде как, ловили на нетчностях.

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 2:16 am
Gfif
Заметка из газеты "Октябрьская магистраль" от 13.02.1987 года, которую я уже грузил на форум mza.ru в прошлом году:
DSC_0411.JPG

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:14 pm
Иван Андреев
Если верить Альбому, то "выпускался с 1985", а ежели этой заметке, то в феврале 87 - уже сотый передан СЖД.
Что то тут не совсем так...

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:11 am
Gfif
Иван Андреев писал(а):Если верить Альбому, то "выпускался с 1985", а ежели этой заметке, то в феврале 87 - уже сотый передан СЖД.
Что то тут не совсем так...
Если быть точным, то согласно альбома выпускается с 1986 года. С нумерацией все верно, у октябрьских
вагонов 1987 года выпуска как раз номера типа 103, 106, 109. Нумерация похоже перетекающая с 1986 года. Для года с лишним вполне реальные объемы. Хотя у Аммендорфа я перетекающей нумерации не встречал.

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 3:53 pm
Ngregory
Иван Андреев писал(а):Если бы... Именно, что четыре купе сначала (я входил именно с этого конца вагона), потом пространство со столиком, а затем уже сам буфет.
Точь в точь как вот в этом посте: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 656#p72656
Если бы это был Аммендорфовский 47-БД download/file.php?id=61606&mode=view, то и вопрос у меня не возник бы!
Вроде как Герлиц БК/ки: download/file.php?id=62265&mode=view, но как то непонятно с годами выпуска.
Что ж, если однозначно не 47-БД, значит имеем еще одну загадку на тему ЦМВ :lol:
Вариант "доработки напильником" 47-БД силами хоть того же ОЭВРЗ, я так понимаю, предполагать смысла нет?

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 12:45 am
Иван Андреев
Gfif писал(а):
Иван Андреев писал(а):Если верить Альбому, то "выпускался с 1985", а ежели этой заметке, то в феврале 87 - уже сотый передан СЖД.
Что то тут не совсем так...
Если быть точным, то согласно альбома выпускается с 1986 года. С нумерацией все верно, у октябрьских
вагонов 1987 года выпуска как раз номера типа 103, 106, 109. Нумерация похоже перетекающая с 1986 года. Для года с лишним вполне реальные объемы. Хотя у Аммендорфа я перетекающей нумерации не встречал.
Хм... А как это соотносится с производственными мощностями Герлица? Сколько он вообще вагонов в год мог выпускать? Тем более, что пассажирские вагоны были далеко не единственной выпускаемой продукцией. Чего они тольо не выпускали... Это первый вопрос.
Заметка датирована 13 февраля 1987 года. Хорошо, пусть 12-го вагон передали, тут же, на коленке, заметочку Л. Славин слабал и в редакцию доставил и ее тут же поставили в текущий номер. А что тогда происходило с конца января по октябрь, когда был выпущен 103-й? Это второй вопрос.

И, вообще то, в Вике сказано, что с конца 60-х производство пассажирских и ресторанов было передано на Аммендорф, а из вагонов на Герлице остались РИЦы и двухэтажники. В 1979 году все вагоностроительные заводы ГДР были объединены в едины концерн, а с 1980 пассажирские вагоны снова начали выпускать в Герлице. Максимум производства был по РИЦам в 1981 - 246 вагонов и 270 пассажирских в 1982 году. Ну вот, вроде и и вырисовывается ответ на первый вопрос... Ага, а вот еще про 1988 год. После привлечения с 1988 года рабочих из Польши, в этом году было выпущено в целом 337 вагона, в том числе 208 пассажирских для СЖД, 115 двухъярусных вагонов для PKP и 14 моторных вагонов ревизии верховного руководства серии 188.3 для DR. К сожалению, других цифр по годовым выпускам мне обнаружить не удалось. Мои познания в немецком стремительно скатились к нулю. Может быть, кто нибудь, знающий немецкий, сможет найти побольше.
Ngregory писал(а):Что ж, если однозначно не 47-БД, значит имеем еще одну загадку на тему ЦМВ :lol:
Вариант "доработки напильником" 47-БД силами хоть того же ОЭВРЗ, я так понимаю, предполагать смысла нет?
А я что? Я и сам ох... ренел... Ну, разумеется, есть еще один вариант, печальный для меня. Что "все смешалось в доме Обломских"...

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

Добавлено: Сб сен 05, 2015 12:18 am
A.C.
"Вагон ревизии верховного руководства" - это просто трудности перевода! На самом деле это вагоны для ревизии контактной сети))

Вопрос - кто-нибудь располагает номерами "буфетов" БЧ?

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

Добавлено: Сб сен 05, 2015 8:49 am
iosch
DSCN3439.JPG

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

Добавлено: Вс сен 06, 2015 11:04 am
A.C.
Спасибо, только это не БЧ. Вероятно, я должен был уточнить, что речь идет о Бедоруссии))

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 9:32 pm
Vslav
фото в высоком разрешении
Изображение
viewtopic.php?f=11&t=11475&start=840#p164732