Страница 4 из 5

Пассажирские вагоны фирмы GOSA

Добавлено: Ср окт 28, 2015 4:34 pm
SM@TRON
А вот здесь можно видеть натуральную окраску:
SHER04.JPG
Отсюда

p.s. А вам Wetal16 я советую давать ссылки на то что и откуда вы сюда тащите, иначе и сам как нибудь попадёте, и народ на форуме подставите.

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

Добавлено: Сб дек 05, 2015 2:05 am
Зозный
ВЧД-1 Октябрьской ж. д. Купейный вагон с принудительной вентиляцией и кузовом из нержавеющей стали построен в Югославии.jpg
Из группы ВКонтакте "СЖД Советские железные дороги" | Ссылка

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

Добавлено: Пт июл 08, 2016 11:20 pm
Wowan
А сегодня Александр Макушин на Глухоозёрской живого царя «Гошу» снял! Вагон на удивление бодро выглядит — таким же облезлым был четыре года назад.

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

Добавлено: Сб июл 09, 2016 9:45 pm
Ngregory
Вообще жалко эти вагоны. Имея кузов из качественной никелевой нержавейки, катались и катались бы еще. И обошлись они наверняка недешево - малая партия по спецпроекту и опять же дорогие материалы.

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

Добавлено: Ср фев 01, 2017 3:57 am
Wowan
Ещё один вагон с номером 88 057061 покоится на ст. Малая Вишера. Автор: Артём Светлов.

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

Добавлено: Вс фев 05, 2017 9:10 pm
ivan
Вагоны Гоша хорошо сняты в фильме "Визит дамы". Сама дама в исполнении Екатерины Васильевой по сюжету едет в высокоскоростном поезде Неистовый Роланд в исполнении ЭР200 на перегоне между Левобережной и Ховрино, срывает стопкран, а уже выходит из состава из вагонов Гоша на Белокаменной.
С уважением,
Иван

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

Добавлено: Сб июл 14, 2018 8:30 pm
Санёк
из ВК

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

Добавлено: Вт июл 14, 2020 9:29 am
Санёк
Парочка

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

Добавлено: Чт июл 16, 2020 3:12 pm
Ngregory
И снова 1987 год постройки.
Каких-либо следов Гошей первой партии, о которых говорилось в начале темы, пока не найдено.

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

Добавлено: Вт май 21, 2024 9:56 pm
Расторгуев Сергей
Пассажирские Вагоны Gośa в количестве 15 единиц были построены 1987 году на заводе в городе Смедеревская - Паланка СФРЮ. Изначально данный заказ предполагалось разместить в ГДР на заводе Аммендорф . Далее предполагалось постепенная замена Аммендорфских вагонов именно вагонами данного типа (нержавеющая сталь) . Однако немецкая отказались производить данные вагоны . Причина необходимо было полностью менять технологию производства. Однако данная технология существовала на заводе Гоша в СФРЮ и Югославы взялись за изготовление первой опытной партии. При производстве возникло множество сложностей . Многое приходилось переделывать по несколько раз и вносить изменения в техническую документацию . На изготовление данной партии потребовалось 11 месяцев . В процессе эксплуатации в СССР (Москва - Ленинград )возникли сложности связанным с удлиненным тормозным путем по сравнению с вагонами Аммендорф (купе) и КВЗ (плацкарт). В связи с этим данный состав (15 вагонов ) был передан для эксплуатации на маршруте Москва-Новгород . А затем разбит по 2-3 вагона в составе других поездов . Дальнейших закупок подобных вагонов не последовало в связи с ухудшением экономической ситуации в СССР. И последующим распадом СССР . Источник Расторгуев Александр Анатольевич (мой отец) Инспектор приемщик МПС в дальнейшем руководитель инспекции МПС на КВЗ . В 1979 - 1983 руководитель приемки ВО Машиноимпорт на заводе Аммендорф ГДР и в 1987 году Инспектор приёмщик по приёмке данных 15 вагонов в г. Смедеревская - Паланка СФРЮ.