4-осный вагон для перевозки живой рыбы

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 31.iosch » Пт дек 02, 2011 4:42 pm

>Пять дефлекторов 11 служат для вентилирования грузового и служебного помещений вагона. На крышу выведены воронки 10 для снабжения водой. В продольных стенах расположено по два окна 8, выходящих в грузовое помещение вагона и закрытых снаружи жалюзи.<
Окна видно выше на фотографии,а вот по раме? Брянские все с хребтовой балкой были,а вот поперечные швеллера?Ясно что по концам ящика АКБ, и у генераторов.Остальные не понятно.
Алексей ака Меланж,писал выше что могли быть и немцы,по крайней мере по количеству гофр отличались.Честно врать не буду,не разу такие вагоны живьем не видал,не попадались к сожалению. :cry:
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

32.Павел Гува » Пт дек 02, 2011 9:06 pm

Странно,а кто-нибудь заметил что-но на первом чертеже этой темы вагон Брянский и имеет 6 гофр А на фото предоставленные из различных источников гофр 8-9!!!!И почему на одних вагонах есть габаритные огни как на пассажирских,а на других нет?!!!!
Цитата

Аватара пользователя 33.iosch » Пт дек 02, 2011 9:26 pm

Ну по огням все просто.Все вагоны ставившиеся в пассажирские составы обязаны иметь габаритные огни пассажирских поездов,и буфера,что и подтверждают фотографии.
Видимо,в грузовых составах тяжело сохранить груз,решили ставить в пассажирские,со соответствующими переделками,фонари и буфера.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 34.Алексий » Пт дек 02, 2011 9:54 pm

Таки - обычные брянки. Служебные от 5-вагонных рефсекций.
Живорыбки - другие.
не совсем -в 1977 году Брянский завод начал выпуск двухвагонных секций для перевозки живой рыбы (модель 16-370) -вагон-электростанция был от брянских рефсекций ,а грузовой вагон максимально похож на грузовой от них же , только нутро отличалось оборудованием -поэтому внешне их можно спутать с брянскими рефсекциями :? по информации из каталога вагонов за 79 ,89 года :roll:
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 35.старина_U » Пт дек 02, 2011 10:03 pm

:P Скан - в студию!
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 36.Алексий » Пт дек 02, 2011 10:42 pm

:P Скан - в студию!
а скан чего -именно этой секции или каталога ? :roll:
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 37.старина_U » Сб дек 03, 2011 12:32 am

Всего, что касается ТЕМЫ...
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 38.Алексий » Сб дек 03, 2011 9:45 pm

как смог -выложил :geek: год начала выпуска 1977 , в 1983 году прошли модернизацию -стали устанавливаться два одинаковых бака в грузовом вагоне
Вложения

двухвагонная для рыбы 3 .jpg

двухвагонная для рыбы 2 .jpg

двухвагонная для рыбы 1 .jpg

131_2.jpg

Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

39.Мост » Пн дек 05, 2011 2:41 am

На мой взгляд - наиболее "правильное" изображение классической "живорыбки" (Паша Гува, лови!). К сожалению, лист полностью не поместился в сканер, кто умеет - сшейте, пожалуйста, в одно.
Вложения

04.12.2011 20-58-10_0360.jpg

04.12.2011 20-59-45_0361.jpg

Цитата

40.Юрий Шевчук » Пн дек 05, 2011 3:26 am

Вроде бы срастил.

05.12.2011 20-59-45_0362.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Вагоны