Страница 4 из 6

iosch » Пт дек 02, 2011 4:42 pm
>Пять дефлекторов 11 служат для вентилирования грузового и служебного помещений вагона. На крышу выведены воронки 10 для снабжения водой. В продольных стенах расположено по два окна 8, выходящих в грузовое помещение вагона и закрытых снаружи жалюзи.<
Окна видно выше на фотографии,а вот по раме? Брянские все с хребтовой балкой были,а вот поперечные швеллера?Ясно что по концам ящика АКБ, и у генераторов.Остальные не понятно.
Алексей ака Меланж,писал выше что могли быть и немцы,по крайней мере по количеству гофр отличались.Честно врать не буду,не разу такие вагоны живьем не видал,не попадались к сожалению. :cry:

Павел Гува » Пт дек 02, 2011 9:06 pm
Странно,а кто-нибудь заметил что-но на первом чертеже этой темы вагон Брянский и имеет 6 гофр А на фото предоставленные из различных источников гофр 8-9!!!!И почему на одних вагонах есть габаритные огни как на пассажирских,а на других нет?!!!!

iosch » Пт дек 02, 2011 9:26 pm
Ну по огням все просто.Все вагоны ставившиеся в пассажирские составы обязаны иметь габаритные огни пассажирских поездов,и буфера,что и подтверждают фотографии.
Видимо,в грузовых составах тяжело сохранить груз,решили ставить в пассажирские,со соответствующими переделками,фонари и буфера.

Алексий » Пт дек 02, 2011 9:54 pm
Таки - обычные брянки. Служебные от 5-вагонных рефсекций.
Живорыбки - другие.
не совсем -в 1977 году Брянский завод начал выпуск двухвагонных секций для перевозки живой рыбы (модель 16-370) -вагон-электростанция был от брянских рефсекций ,а грузовой вагон максимально похож на грузовой от них же , только нутро отличалось оборудованием -поэтому внешне их можно спутать с брянскими рефсекциями :? по информации из каталога вагонов за 79 ,89 года :roll:

старина_U » Пт дек 02, 2011 10:03 pm
:P Скан - в студию!

Алексий » Пт дек 02, 2011 10:42 pm
:P Скан - в студию!
а скан чего -именно этой секции или каталога ? :roll:

старина_U » Сб дек 03, 2011 12:32 am
Всего, что касается ТЕМЫ...

Алексий » Сб дек 03, 2011 9:45 pm
как смог -выложил :geek: год начала выпуска 1977 , в 1983 году прошли модернизацию -стали устанавливаться два одинаковых бака в грузовом вагоне

Мост » Пн дек 05, 2011 2:41 am
На мой взгляд - наиболее "правильное" изображение классической "живорыбки" (Паша Гува, лови!). К сожалению, лист полностью не поместился в сканер, кто умеет - сшейте, пожалуйста, в одно.

Юрий Шевчук » Пн дек 05, 2011 3:26 am
Вроде бы срастил.

05.12.2011 20-59-45_0362.jpg