4-осные цистерны 60м3,моделей 15-Ц863,15-Ц864,15-897

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 31.Алексий » Сб мар 09, 2013 1:22 am

[Оффтопик]
именно с этих бочек изменился окрас цистерн бензин-нефть ....котлы стали красить в палевый цвет , в отличии от прежних стандартов окраски для 50-ти кубовых и более ранних
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

32.Wowan » Сб мар 09, 2013 7:16 pm

А можно подробнее насчет стандартов? Каким был, каким стал и когда изменился?
Цитата

Аватара пользователя 33.Алексий » Сб мар 09, 2013 10:04 pm

[Оффтопик]
В данном случае имел ввиду следующее : как известно 50-ти кубовые нефте-керосиновые окрашивали в красный цвет ( мумиё) ,а бензиновые в палевый ( светло-желтый )цвет -а вот из-за одной маленькой конструктивной особенности появившихся на свет 60-ти кубовых ( наличие универсального сливного прибора и соответственно перевозка в одной таре нефтяных и бензиновых продуктов нефтепереработки ) для них оставили прежний цвет окраса бензиновых -палевый !!!( а вот бочки с паровой рубашкой нового объема остались в прежнем окрасе : бочка красная ;лестница ,рама ,паровая рубашка -черные ). Маленькая ремарка -последний тип 50-ти кубовых с однотипной рамой 60-ти кубовых тоже строились с универсальным сливным прибором !!! и похоже тоже окрашивались в светлый палевый цвет .....Увы , тема конечно нужная для практикующих моделистов , только вот с точными датами напряженка полная -ведь в 1926году бензиновые , например ,были белыми ........ :(
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 34.Зозный » Ср апр 24, 2013 11:51 pm

Замечательное фото Валерия Шитова 1980 г.

20090616_203796.jpg

На переднем плане 15-Ц863 (предположительно), хорошо видно, что предохранительно-впускной клапан смещен относительно продольной оси котла
Цитата

Аватара пользователя 35.Сергей Т. » Пт апр 26, 2013 9:41 am

МОЖД 24.04.2013 Вроде как 15-Ц863, ЖЗТМ (143), 68 г.в. (в отличном состоянии!) для перевозки гидроксида натрия. Вечерние снимки, сразу после ливня. Если не укатят, попробую днем доснять...

IMG_1050.JPG

IMG_1066.JPG

IMG_1070.JPG

IMG_1088.JPG

IMG_1091.JPG

IMG_1095.JPG

[Остальное....]

IMG_1053.JPG

IMG_1058.JPG

IMG_1078.JPG

IMG_1104.JPG

IMG_1115.JPG

IMG_1112.JPG

IMG_1108.JPG

Кстати, на переднем плане лежат упаковки новехоньких мачт..... :)
Цитата

Аватара пользователя 36.Сергей Т. » Пт апр 26, 2013 10:35 pm

МОЖД 22.04.2013 Две штуки 25-го калибра, рамы разные, горловины тоже разные. Что за модель - не определю. :?

IMG_8576.JPG

IMG_8577.JPG

Цитата

Аватара пользователя 37.Зозный » Пт апр 26, 2013 10:57 pm

Обе - жестокий КВР, от 15-Ц863 остались только котлы - остальное новодел
Цитата

Аватара пользователя 38.Сергей Т. » Пт апр 26, 2013 11:35 pm

Пущай здесь живут?
Цитата

39.Меланж » Пн апр 29, 2013 8:13 am

Пущай здесь живут?
Конечно, делить нельзя, инфы по капиталеным мало, запутаемся.
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя 40.Сергей Т. » Чт май 02, 2013 2:07 am

МОЖД 01.05.2013 Предыдущую укатили, зато обнаружилась еще одна - ЖЗТМ, 1969 г.в., видать только-что отКВРенная. Не знал бы, какого года - сказал бы, что новье... :D Наснимал много.
Со стороны платформы.

IMG_3709.JPG

IMG_3793.JPG

IMG_3713.JPG

[Детали]

IMG_3715.JPG

IMG_3719.JPG

IMG_3722.JPG

Солнышко немного спряталось, думал бликовать не будет...

IMG_3729.JPG

IMG_3726.JPG

IMG_3724.JPG

IMG_3732.JPG

IMG_3738.JPG

IMG_3735.JPG

IMG_3741.JPG

IMG_3744.JPG

IMG_3747.JPG

IMG_3750.JPG

IMG_3754.JPG

IMG_3756.JPG

IMG_3759.JPG

IMG_3760.JPG

Цитата
Поле сортировки

« Вагоны