4-осные полувагоны с объемом кузова 66 куб. м

Первое новое сообщение

31.Меланж » Вс янв 10, 2010 2:35 pm

Ваша правда :!: Они и действительно срезаны на модели 12-П153, это я был невнимателен :oops: Надо еще покапатся в своих архивах поразглядывать фотки
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя 32.banitis » Вс фев 21, 2010 10:10 pm

Добрый вечер. Хотелось бы, всё-таки разобраться с моделью вагона изображённому на фото. Согласно информации имеющейся из различных доступных каталогов, в чистом виде он даже не изображён. Изображён с боковыми дверями с примечанием: полувагоны выпуска последних лет строятся без боковых дверей. В последующем каталоге грузоподъёмность повышена с 60 до 62-х тонн и визуально заменены тележки. Добавлено примечание, что боковые двери заглушиваются. В последующем каталоге указана указана модель 12-П153, с грузоподъёмностью 63 т. Внимательно прочитав т.т.д. указана тележка 18-100. Самое интересное начинается дальше. Написано, что эта модель вагона условная. Наличие переходной площадки: есть. То же, с ручным тормозом: есть. В следующий графе: наличие стояночного тормоза: нет. Количество торцовых дверей: 2. Прочитав это, можно сделать вывод, что все эти варианты шли под одной моделью вагона 12-П153. С уважением.
Вложения

028.gif

-2_2_~1.JPG

-3_1_~1.JPG

0000005_JPG2.JPG

Цитата

Аватара пользователя 33.banitis » Сб апр 17, 2010 7:55 pm

А теперь немножко нижнего устройства вагона 12-П153. С уважением.
Вложения

IMG_7854.jpg

IMG_6754.jpg

IMG_6753.jpg

IMG_6751.jpg

IMG_6750.jpg

IMG_6749.jpg

IMG_6745.jpg

IMG_6744.jpg

IMG_6743.jpg

IMG_6742.jpg

Цитата

34.Jarosch » Сб апр 17, 2010 8:42 pm

Ну вот мы уже и запутались......
Цитата

Аватара пользователя 35.iosch » Вс апр 18, 2010 3:51 pm

Ага :oops: а помочь распутать это клубок никто не может.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

36.Меланж » Вс апр 18, 2010 10:48 pm

А в чем путаница, :?: 8-)
banitis-по возможности :!: , года постройки и общий вид полувагонов на которых Вы сфоткали подвагонное оборудование.
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

37.Jarosch » Пн апр 19, 2010 9:13 pm

Как я понял после войны гондолы с небольшим изменением начали строить с 47 года
Цитата

Аватара пользователя 38.banitis » Пн апр 19, 2010 11:30 pm

Фотографии сделаны с вагона (модель 13-Н001), этим вагоном он стал после модернизации. Согласно нам доступным каталогам, в прошлой жизни, он был вагоном модель 12-П153. Согласно описаниям, эта модель вагона выпускалась до 1947 г. включительно. С 1947 г. начала выпускаться модель вагона 12-37. На ранее опубликованном скане с каталога, модель 12-П153 в описании написано: модель вагона (условная), наличие переходной площадки (есть), То же с ручным тормозом (есть), Наличие стояночного тормоза (нет), Количество шт.торцовых дверей 2. Нету года постановки и снятия с производства. В других каталогах указано, что на этот вагон устанавливалось 4 типа тележек. Из этого можно сделать вывод, что модель вагона образ собирательный. Разные типы вагонов, с боковыми дверьми, с переходной площадкой и стояночным тормозом, с двумя торцовыми дверьми и без ручного тормоза, а также с двумя боковыми и торцовыми дверьми, и без ручного тормоза являются одной моделью вагона 12-П153. Главным объединяющим признаком этих типов вагонов является одинаковая рама и усилитель буферного бруса. С уважением.
Вложения

IMG_6839.jpg

IMG_6767.jpg

IMG_6762.jpg

IMG_6757.jpg

IMG_6756.jpg

Цитата

Аватара пользователя 39.iosch » Вт апр 20, 2010 7:20 am

Все,понял. :oops:По Ярославу: «все вагоны с усиленными концевыми частями под буфера (у последнего люка боковой швеллер ниже) - довоенные. Без усиления-послевоенные».
Считаю не факт. Буфера отменили только с полным переходом на автосцепку. Так что после войны их тоже какое то время выпускали, скорее всего.
banitis-конечно условные эскизы, так как вагон выпускался довольно значительное время, и разными заводами. Которые вносили свои изменения в конструкцию. И у каждого завода имелись свои обозначения того или иного типа вагона. Когда пытались обобщить их конструкцию в справочнике, им и присвоили условный номер модели, так же и бочкам, крытым.
И с телегами так же-за время выпуска сменилось несколько конструкций, пока окончательно не перешли на тележку с подвеской инженера Ханина. А так как телега живет меньше вагона (из-за нагрузок и износа), то их меняли на вагоноремонтных заводах и в депо при деповском ремонте (у них технология по обезличенной сменой телег, телеги выкатываются, проверяются. Под вагон ставятся любые готовые в данный момент телеги, единственное условие: разность диаметров кол пар)
[Оффтопик]
Если только разделить вагоны по: усиленные-с усилением концевой части под буфера.
Облегченные-без усиления конечной части под буфера.
Их в литературе так и делили вроде?
Делить по конструкции кузова, заводу изготовителю и прочим видимым мелочам, смысла нет. Слишком давно их выпускали, слишком мало информации дожило.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

40.Jarosch » Вт апр 20, 2010 9:36 pm

[Оффтопик]
Вот давайте их так и разделим на 2 темы с усиленными концевыми частями под буфера и без усиленных. Первые будут и довоенные и послевоенные и с чуть более низкими стенками. Дальше делить и правда нет смысла но инфо о них на самом деле сохранилось не мало.
А пока у нас мешанина кашеобразная.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны