При переделке трофейных вагонов на нашу колею лапы изгибать было не обязательно. Так делали только в том случае, если под трофейный вагон подкатывали советские колесные пары и ставили советские буксы и тормозное оборудование. Достоинством этого способа переделки была унификация и упрощение ремонта, т.к. использовались широко распространенные отечественные комплектующие. Недостаток - для переделки трофейных вагонов требовалось большое количество отечественных деталей.Да и главная проблема у европейских вагонов была для переделки на нашу колею - узкая рама, приходилось изгибать буксовые лапы и делать выносные площадки для кронштейнов рессорной подвески.
Когда трофейный вагон оставляли на немецких колесных парах, с немецкими буксами и тормозами, при переделке раздвигались колеса и немного подтачивались по необходимости. Достоинством данного способа было то, что он позволял использовать трофейные детали - колесные пары, буксы и тормоза. Недостаток - при ремонте найти комплектующие было сложнее и брали запчасти со списанных аналогичных вагонов. Соответственно, количество таких вагонов в эксплуатации быстро уменьшалось, одни списывались, другие простаивали из-за отсутствия запчастей.