4-осные пасажирские вагоны - 18м

Первое новое сообщение

31.Р.М. » Пт авг 17, 2012 7:25 pm

... 1-й по паровозам и 2-й по тепловозам уже вышли...
Ром, а ссылочку можно? Или точное название...
Привет!
Точного названия под рукой нет, хотя я тут через Барахолку продавал том по паровозам, у меня есть ещё в загашнике лишний экземпляр. По тепловозам их вообще выпущено мало, все поступили в продажу через Локотранс к Олегу Сергееву. Паровозный том у него тож есть.
Цитата

Аватара пользователя 32.Иван Андреев » Сб авг 18, 2012 8:47 am

Локотранс... Олег Сергеев...Эх...
Я еще ет 10 тому назад пытался у него узнать как можно выписывать журнал в штаты,
но ему это было совсем неинтересно.
Ну и с книгами через него то же самое...
Цитата

33.dolenc » Чт сен 06, 2012 7:22 am

Локомотивное депо Тайшет.
Вложения

IMG_0795.jpg

Цитата

Аватара пользователя 34.Maksim » Сб окт 06, 2012 3:16 pm

Спб, Варшавский, 6.10.12
Вложения

28.jpg

31.jpg

33.jpg

36.jpg

37.jpg

Цитата

Аватара пользователя 35.Manchteyn-tm » Чт окт 11, 2012 4:28 am

Кузов вагон-путеизмерителя №61 системы Ляшенко, близ ст. Баян-Тумэна, Монголия.

А что за вагон изначально был взят? 18 метровый?

" Так, в середине 1930-х годов начальник путеизмерительного вагона из Коно-топа Т. Ляшенко значительно улучшил конструкцию, сохранив, однако, основные принципы, предложенные 20 лет назад Долговым. Так появился вагон-путеизмеритель системы Ляшенко (который просуществовал до середины 1970-х годов) и сыграл огромную роль в обеспечении безопасности движения поездов в тот период, в том числе и в тяжелые годы Великой Отечественной войны.
По сравнению с путеизмерителем Долгова он имел следующие преимущества: чуть бульшую скорость проверки; увеличилось количество измеряемых параметров, в том числе стали определять стрелы изгиба рельсов в горизонтальной плоскости (т.е. рихтовку), правда, только по одной нити; наличие компенсирующих устройств, устраняющих наложение на запись всевозможных помех, возникающих от колебания кузова. Эти путеизмерители строились на базе четырехосного деревянного пассажирского вагона и имели более комфортабельные условия для обслуживающего персонала. Когда в 1959 г. образовалась Московская железная дорога, путеизмерительные вагоны системы Ляшенко были основным и единственным мобильным средством проверки состояния параметров рельсовой колеи."
http://scbist.com/zhurnal-put-i-putevoe ... grala.html
Вложения

20121005_390392.jpg
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=390392&LNG=RU#picture

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

36.Р.М. » Чт окт 11, 2012 4:29 am

18м.
Цитата

Аватара пользователя 37.Manchteyn-tm » Пн окт 15, 2012 11:06 am

Источник пока не известен, кто нить знает их местонахождение?
вагоны те что во Львове были
Вложения

ravy-vLMQHU.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 38.Manchteyn-tm » Чт ноя 15, 2012 1:19 am

фотки вагона, никому не попадались еще его фотки?
интересно какая его судьба ожидает, музей или на слом? реставрация видимо требует больших затрат,
и может быть кузов заново делать нужно
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... um=7&pos=0
29.02.2004, Andrus Roosma
http://forum.automoto.ee/showthread.php ... 281&page=8
Вложения

valga_29_02_2004.JPG

06481884791d4a.jpg

064818853dd3e9.jpg

su-251-64_valga_rb_30_07_97.JPG
тот же вагон? за паровозом

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 39.D-S » Чт ноя 15, 2012 3:59 am

Писал уже в этой теме, что это вагон второго класса Московско-Киево-Воронежской (МКВ) дороги. Жаль если пойдет на слом - других таких нет.
Цитата

Аватара пользователя 40.Manchteyn-tm » Чт ноя 15, 2012 12:23 pm

Вложения

A-286-27_1591x1000.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Поле сортировки

« Вагоны