Re: Вопрос по почтовым вагонам

Первое новое сообщение

31.A.G. » Вт авг 30, 2011 9:48 am

вроде б подпись под фото определяет их как банковские вагоны :?( взято с трайн-фото сайта , правда центральная дверь родная стоит ) -причем ближние вагоны -это одна и та же модель , просто развернутые разными сторонами . но эти вагоны явно прошли модернизацию , если смотреть по торцу последнего вагона то там труба изпереходного тамбура торчит :? возможно что эти вагоны были созданы специально на базе модели 61-517 для таких нужд ( больно уж похожи они на эту модель ) :roll:
удачное фото, спасибо, Алексий! - камеру бещё чуть повыше, чтоб крыши было видно :lol:
p.s-может разделить тему на багажные и почтовые ?
дык они часто только шильдиками и отличаются, а ещё были поштово-багажные... как их делить то? и банковские сюда же - они с шильдиками "багажный" катаются
Цитата
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

32.Steamer » Вт авг 30, 2011 10:22 am

вот блин рисовальщики -это не окно , а дверь Изображение-если поглядеть то в помещения 2,3,4,5,6 тоже окна лишь идут -но это уже кунскамера какая то получится .... в описании планировки написано что 5 и 6 купе двухместные и выхода не имеют в багажный отсек , 2 купе-это помещения для раздатчиков багажа ,3-служебное купе , 4-туалет .... :?
Порывшись в закромах, нашел назначение этих купе в вагонах типа 1949 г.: 5 - спецсвязь (фельдъегеря), 6 - главный кондуктор (начальник поезда). Штабных вагонов в те годы еще не было, поэтому поездная бригада ехала в багажном.
Цитата

Аватара пользователя 33.Алексий » Вт авг 30, 2011 8:12 pm

вот тут еще тот же шестиоконный в том же месте но в другое время :P -видимо это место их постоянной тусовки :? ( маленькая наблюдашка -там где нет окна стоит отопительный котел на угле , старой конструкции похоже , а есть и с окном в этом месте -там котел более компактный и смещен в сторону второго окна -причем на крышах имеем РАЗНЫЕ надстройки для труб котловых -этот принцип действует и для почтовых вагонов :oops: )

дык они часто только шильдиками и отличаются, а ещё были поштово-багажные... как их делить то? и банковские сюда же - они с шильдиками "багажный" катаются Александр , я подразумевал не нынешние клоны , а более старые модели -до 90годов почтовые и багажные различались не только шильдиками :lol: , на фото багажные вообще непонятные попадаются , но явно не переделки :? .... ну а почтово-багажные -так они появились на малодеятельных направлениях перевозок , где два вагона гонять невыгодно было .... кстати -есть у меня фото почтового контейнерной перевозки почты -только не удивляйтесь его виду :oops:-он трехдверный ,раздвижные двери :geek: ну убедил про разделение темы или нет ?

Steamer-спасибо за ответ , про спецкурьера с почтой были догадки :P если не секрет , а что за источник у вас про назначение купе ?
Вложения

один .jpg

61-34_2.1jpg.jpg

Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 34.Алексий » Ср авг 31, 2011 12:12 am

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ : в начале темы я выкладывал скан фото вагона модели 61-514 , после некоторых размышлений пришел к выводу что данный вагон не может быть и близко прототипом латунного кита -если хорошо приглядеться то можно увидеть что прототип имеет всего два малых и одно большое световое окно в зале ( рабочий зал имел меньшую длину из-за наличия дополнительного купе со стороны тамбура ) , схематичный рисунок прилагается ниже :oops:
Вложения

форум.jpg

Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 35.старина_U » Ср авг 31, 2011 12:50 am

...убедил про разделение темы или нет ?
Давайте пока ВСЁ сюда.
Вот когда будет ясна пдноготная и тип КАЖДОГО почтаря, тогда и раскидаем по темам. А сейчас - делить нечего. Инфы - почти никакой.

С полувагонами и платформами сделали так же.
Цитата
Изображение

36.A.G. » Ср авг 31, 2011 9:19 am

:? название темы может тогда чуток подрихтовать ? :? а то как то не интуитивно ........
вот с этим ЗА!
"ЦМВ почтовые и багажные" и в Ёжевое оглавление включить, если ещё не включено


фотки 2011 года - переделанный малогофровый с 4мя форточками - обратите внимание на усилитель рамы под средней дверью
Вложения

IMG_4192.JPG
крыши

IMG_4207.JPG

IMG_4212.JPG

IMG_4211.JPG

IMG_4210.JPG

IMG_4208.JPG

IMG_4215.JPG

IMG_4219.JPG

IMG_4218.JPG

IMG_4217.JPG

IMG_4216.JPG

Последний раз редактировалось A.G. Вт мар 06, 2012 8:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
Цитата
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

37.Steamer » Ср авг 31, 2011 10:09 am

То Алексий: назначение купе почтарей и багажных описывалось в старом учебнике Дадыко по вагоностроению 1953 года. Доп. купе между служебным и сортировочным залом там описывалось опять же как купе спецсвязи (это сколько же фельдъегерей разъезжало по просторам б. СССР? ;) ). Впрочем, этими купе также могли пользоваться и инкассаторы Госбанка.
Последний раз редактировалось Steamer Чт сен 01, 2011 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

Аватара пользователя 38.Алексий » Чт сен 01, 2011 6:00 am

то Steamer -СПАСИБО за подсказку :) . Тут вот наткнулся на фото обратной стороны вагона почтового мод 61-516 :oops: -похоже что в ките одна из моделей( та что с тремя световыми окнами под потолком ) совсем не попала в масть , да и на другой тоже много чего надо переделывать чтоб получить сходство с прототипом из жизни :( :( :(
Вложения

9jpg.jpg
61-516

Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

39.Wowan » Пт фев 24, 2012 12:54 am

Первый послевоенный почтовый вагон. Он же первый почтовый ЦМВ. Выпускался в 1950-1957 годах Ленинградским вагоностроительным заводом им. Егорова.

Модель 4 сб

Технические характеристики:
  • Масса тары вагона, т 55
    Грузоподъемность, т 16
    Допустимая нагрузка на ось колесной пары, т 17,62
    Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 24537
    База вагона, мм 17000
    Ширина кузова наружная (без учета гофров) 3106
    Высота оси автосцепки порожнего вагона от УВГР, мм, 1060
    Количество мест для персонала 8
    Конструкционная скорость, км/ч н.д.
    Вентиляция приточная и естественная
    Система отопления водяное самостоятельное
    Количество погрузочных дверей 4
Внешние отличительные особенности:
- гладкий кузов вагонов первых лет выпуска, с 1953 (?) 6 продольных гофров;
- по 6 окон на обеих сторонах;
- по 4 малых световых окна в верхней части боковины на обеих сторонах;
- в отличие от современных почтовых вагонов, грузовые двери расположены несимметрично.
Цитата

40.Wowan » Пт фев 24, 2012 12:58 am

Чертеж из альбома 1955 года, стр. 126 (взято где-то в недрах этого же форума, также можно увидеть здесь):

4 сб, почтовый ЦМВ (стр. 121 альбома 1955 года).jpg
4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова

Чертеж из альбома 1963 года, стр. 131 (взято на сайте Кирилла Кравченко):

131.gif
4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова

Еще чертеж гладкобортной версии, миллион раз выкладывавшийся на разных форумах. Источник мне неизвестен - подскажите, кто в курсе.

4 сб, почтовый вагон.jpg
4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова

И еще один снимок с планировкой. Опять-таки затрудняюсь сказать, откуда:

почтовый вагон_04.jpg
4 сб, почтовый вагон ЛВЗ им. Егорова

Последний раз редактировалось Wowan Ср фев 29, 2012 6:14 pm, всего редактировалось 3 раза.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны

cron