При чём тут ГДР? Просто большинство РИЦев в советское время были приписаны к Москве-Белорусской и Бресту - и ходили они конечно-же не в ГДР, точнее не только в ГДР. Наши войска как Вы знаете, стояли не только в Германии. Например в ЧССР (ч-з Брест) вагоны нашего габарита никогда не ходили, только через Чоп.Вот где РИЦы точно никогда не ходили - так это в "военных" поездах в ГДР...
Смотря в какие годы: если в составе были WARSы то это либо "Полонез", либо 15/16 Москва - Брюссель (отменён в 2001-м).И, если не путаю, с ними еще ходил ресторан (разумеется, нормального габарита), а за ним - что-то еще европейского габарита. Здесь уже память меня подводит, либо это были одни WARSы (тогда это должен был быть "Полонез" - но я его, кажется, как раз из "Полонеза" и видел), а может быть и солянка из наших и WARSов?...Не помню, что там еще было, но 100% помню вереницу зеленых РИЦев с табличкой "Москва-Брест", затем зеленый ресторан, один, выбивающийся из поезда своим габаритом, и за ним снова вагоны европейского профиля.
Я к тому, что такой поезд был, и как-раз в начале 90-х (состоял исключительно из РИЦев, по моему - даже ресторана в нём не было). Ходил всего один сезон - 1993/94 гг. В нём кстати тоже были ПКПшные вагоны (прицепки Москва - Катовице).Речь идет не о поезде Москва - Кельн (или "Париж", или "Хук ван Холланд" - там была солянка из вагонов разных маршрутов в разные годы), и не о включении одного РИЦа в "обычный" состав (такое было очень распространено в 80-90 годы и на самых разных направлениях).
P.S. Посмотрел служебку БЕЛ ЖД за 96-й год, поезд №15/16 Москва - Аахен - Брюссель (жалкий огрызок от "Восток-Запад-Экспресса", на самом деле полностью расцеплялся по Варшаве), с вагонами до Бреста, Щецина (как-раз ПКПшный WARS), Праги и Вены - вся брестская группа, за исключением ресторана и штаба - РИЦы (4 вагона на 30 мест). Возможно этот?