ЦМВ постройки завода им.Егорова

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 31.старина_U » Чт сен 27, 2012 7:53 am

Я пару раз попадал в "стрелу" по работе, когда ехал пассажиром из Бологое (туда - с поездом; это был 80 год). Локомотивные бригады туда особо не пускали, но удалось: на другие поезда банально не оказалось мест. Да ещё в тот вагон, который был с 2-местными купе, у которых умывальник посередине. Запомнились коридорные двери с витражами, цвета кофе с молоком линкруст на стенах, рейки из морёного дуба и инкрустированные рельефным цветным стеклом и металлическим тонким профилем вставки в купейные двери. Да и сами двери были оклеены красивым шпоном (с каким-то крупным рисунком, типа клёна); в сочетании с тёмными дубовыми рейками, смотрелось просто потрясно. Ещё запомнились бронзовые корпуса светильников для чтения... Не считая того, что диван и полка были с пружинным матрасом, и садясь на них, - просто утопал.
В общем, - необычно-роскошно.
Цитата
Изображение

32.Steamer » Чт сен 27, 2012 3:57 pm

Wowan, спасибо, все нашел. Замечу только, что "егоровские" вагоны "микстами" не назывались, они обозначались как СВМ - СВ-Мягкий. МИКСТ - это обозначение мягко-жесткого купейного вагона.

Получается, что вагоны 15сб первоначально выпускались с дефлекторами-грибками, а потом (судя по вагонам "Руси") получили "кукуки".
Цитата

Аватара пользователя 33.Ngregory » Чт сен 27, 2012 8:00 pm

Внешне они отличаются только тем, что у 23сб два гофра в межоконном пространстве, а у 61-504 - три гофра.
Да, и если об оборудовании говорить, то у 61-504 комбинированное отопление, а у 23сб обычное водяное с угольным котлом.
У меня где-то была фотка 61-504 переделанного в чистый СВ в туристическом поезде, могу найти, если аудитории интересно.
Получается, что вагоны 15сб первоначально выпускались с дефлекторами-грибками, а потом (судя по вагонам "Руси") получили "кукуки".
Да, причем у 1 класса "грибки" располагались группами по три штуки.
А "кукуки" - это уже следствие капремонта конца 80-х.
В "Красную Стрелу" до 1991 года просто так билет было не купить. Думаю,что все вагоны включая купейники были на брони разных категорий.
Бронь безусловно была, но видимо отваливалась в день отправления. Моя мама ехала в 1988 году в "Стреле" из Ленинграда в Москву, правда в обычном купейном вагоне. Билет, по ее словам, был взят за несколько часов до выезда - видимо, кто-то сдал, или снялась бронь. Так что билет купить было все-таки можно, но, действительно, "не так просто".
Цитата

Аватара пользователя 34.D-S » Чт сен 27, 2012 8:59 pm

Бронь на билеты снимали за 3 суток, сутки и 6 часов (точно - по минутам!). Я в конце восьмидесятых - начале девяностых только так билеты на поезда в Москве и брал (правда не на стрелу а на другие поезда).
Цитата

Аватара пользователя 35.Иван Андреев » Чт сен 27, 2012 10:01 pm

Насколько я помню, на Стрелы за трое суток не снимали - держали по ЦКовской, Депутатской и КГБ/МВД-шным броням до 24-х и часового снятия.
По первым двум - СВ, а по остальным - купейники.
Цитата

36.Р.М. » Чт сен 27, 2012 11:06 pm

Насколько я помню, для поезда "Русь" было подготовлено 10 егоровских вагонов, а потом ещё 2, в той же раскраске, но не имевших накладных букв "РУСЬ", а только накладные логотипы "KRAEX" слева возле двери. Где потом эти вагоны ходили, я не знаю, но сначала они долго стояли в горловине Ярославского вокзала. На левом вагоне читается номер 05510, на другом номер прочитать на скане с негатива не смог. 1994 год.

4_1.jpg

6_1.jpg

8_1.jpg

Цитата

Аватара пользователя 37.Ngregory » Пт сен 28, 2012 8:04 am

Обратите внимание, что на одном из вагонов еще родные дефлекторы - "грибки", собранные в группы по три штуки.

Спасибо за фото! Ценные кадры.
Цитата

Аватара пользователя 38.SM@TRON » Сб сен 29, 2012 8:14 pm

Где потом эти вагоны ходили, я не знаю, но сначала они долго стояли в горловине Ярославского вокзала.
На фото пути Ленинградского вокзала. В этом месте раньше стояли различные вагоны-лаборатории и вагоны-гостиницы (в 90-х). После строительства 4-го пути на уч-ке Останкино - Москва-Октябрьская, эти тупики разобрали.
Цитата
С уважением, Евгений.

39.Р.М. » Сб сен 29, 2012 10:56 pm

Мдаа, может быть и Ленинградский :D
Цитата

Аватара пользователя 40.Ngregory » Ср окт 10, 2012 8:28 pm

Господа, а егоровский СВМ (61-504) в "Стреле" кто-нибудь видел/помнит?

Судя по имеющимся фото на Паровозе, таковые были. Но в служебных расписаниях конца 70-х - 80-х такого вагона нет. Вагоны эти строились в 1973-78 годах, то есть как раз в это время (поздние 70-е - 80-е) их по идее можно было встретить в поездах.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны