Страница 4 из 9

DM1967 » Ср июн 29, 2011 1:40 am
Предоставлено Andric. Музей ЖД в Екатеринбурге
О как. а что это у нас за колёсные пары такие? Спицованные с 8-ю лучами и катанные зело на немецкие похожи. можно пояснений?
Леш, 8-лучевые с диаметром 1050 были и у нас. Для 4-осных пассажирских и 2-х осных вагонов на осях 1-2 типа.

Ornst » Ср июн 29, 2011 9:58 am
Предоставлено Andric. Музей ЖД в Екатеринбурге
О как. а что это у нас за колёсные пары такие? Спицованные с 8-ю лучами и катанные зело на немецкие похожи. можно пояснений?
Леш, 8-лучевые с диаметром 1050 были и у нас. Для 4-осных пассажирских и 2-х осных вагонов на осях 1-2 типа.
что-то загнался я. 6-ти лучевые везде мерещатся. действительно, 8-лучевые - норма. сам же строил трёхмерку. тьфу на меня.
но по катанным вопрос - профиль совершено не наш и сечение тож. а немецких Д=1050 я что-то не припомню.

старина_U » Сб сен 22, 2012 2:47 pm

48409434.jpg


Manchteyn-tm » Ср сен 26, 2012 10:29 am
http://fotki.yandex.ru/users/milena3777 ... 896?page=0
25 августа 2010, Ретро-поезд "Победа"

Manchteyn-tm » Пт сен 28, 2012 12:14 am
Не пойму, толи весь вагон новодел, толи только ходовые части http://railwayz.info/photolines/showpho ... h_id=31734
Вагон-памятник жертвам репрессий, станция Радвилишкис (Radviliškis), 11.06.2012.
Автор: Ал1, опубл. 11.09.2012

Koivisto » Пт сен 28, 2012 12:27 am
Вагон в Литве вполне обычный "канадец" и не новодел вовсе.

Р.М. » Пт сен 28, 2012 12:38 am
Нет, у него колёсные пары и рессоры от дрезин типа АГМ или прицепа к ним. Да и буферочки липовые. Но уж хоть так.

старина_U » Пт сен 28, 2012 9:50 am
Ага...
:mrgreen: Смишной икзымпляр...

Koivisto » Пт сен 28, 2012 10:41 am
Да, посмотрел повнимательней (до этого нам превьюхе смотрел, там вроде все нормально) - действительно колеса маленького диаметра и буфера от фонаря сделаны. Н-да я о литовцах был лучшего мнения. Впрочем, халтура бывает в любой стране.

Manchteyn-tm » Пн окт 01, 2012 12:29 am
http://rail-road.msk.ru/?view=2682
Музей Северо-Кавказской ж/д, ст. Гниловская, 17.06.2010
Автор: В. Демянченко