Страница 4 из 5

Re: Колёсные пары вагонов

Добавлено: Ср июн 19, 2013 11:30 am
Jarosch
850 мм = 4-осные цистерны гп 25т типа Московско-Казанской жд (литой 8-спицевой центр);
850 мм = 4-осные цистерны гп 25т типа Северо-Кавказской жд (кованный спицевой центр, там где спицы "двойные", из согнутой полосы, на кузнечной сварке);
Про это можно подробнее выложить?

Re: Колёсные пары вагонов

Добавлено: Ср июн 19, 2013 11:37 am
старина_U
Можно, но пока технически сложно.
У кого есть
справочник ИТС Вагоны изд. 1937 года
, помогите товарищу.

Re: Колёсные пары вагонов

Добавлено: Ср июн 19, 2013 12:28 pm
Jarosch
Спасибо!
Ещё одно подтвердение того что колёсные пары диаметром 1050 мм на 4х осных цистернах МРК никогда не существовали, что писал Мокршицкий..

Re: Колёсные пары вагонов

Добавлено: Ср июн 19, 2013 6:41 pm
iosch
DSCN6002.JPG
DSCN6003.JPG

Re: Колёсные пары вагонов

Добавлено: Вт июл 02, 2013 2:52 pm
iosch
IMG_0120.JPG
Колесо с телеги Даймонда,похоже не наше...
IMG_0114.JPG
колесо Гриффина.Чугуний рулит. :mrgreen: А попросту НТМК не смог долго освоить колесные центры,на заводе лили это,вроде как бы временно,оказалось очень долго,до середины 50х годов.
IMG_0125.JPG
Ну и кованый колёсный центр...

Re: Колёсные пары вагонов

Добавлено: Сб окт 26, 2013 5:06 pm
старина_U
iosch писал(а):Изображение
Ну и кованый колёсный центр...
Ещё добавок...
sc2.jpg
sc2-c.jpg
ЗЫ=
будете тырить, - ставьте мой копирайт. ;)

Re: Колёсные пары вагонов

Добавлено: Пн июл 10, 2017 10:10 pm
A.C.
Вопрос - на одном и том же двухосном вагоне во время эксплуатации могли быть колесные пары с разными спицами (литыми и коваными)? Или это могло быть только после списания с поездной службы? (У немцев сохранился "канадец" именно в таком виде).

Re: Колёсные пары вагонов

Добавлено: Вт июл 11, 2017 12:24 am
старина_U
При диаметре в 1050мм и одинаковом типе оси, в теории - таки да.
В реале................ :roll:
Ни одной фотки не попадалось.
Раздолбайство началось после 17 года. Но тогда - кованные центры были в изобилии, а литые спицевые - менее распространены. Да и как-то видимо старались чтить заводские чертежи... Раздолбайство достигло пика в середине 20х. На тот период - подозреваю, что такое можно было встретить. А к середине 40х - там кованных центров практически не оставалось. Там эпоха оставила следы в виде комбинаций спицевых центров и литых (с дырочками).

Re: Колёсные пары вагонов

Добавлено: Вт июл 11, 2017 12:53 am
A.C.
"А вот живет же братия моя честна компания..." текущий год, Германия, Йена...

Re: Колёсные пары вагонов

Добавлено: Вт июл 11, 2017 3:04 pm
старина_U
Трофейчик, значит... предвоенный... Упёрли-таки, фашисты клятые...
А колёса - перепрессованы? Или поменяны на германские?