Страница 4 из 17
Re: Что за вагон?
Добавлено: Пн авг 20, 2012 11:03 am
Р.М.
Хиви писал(а):Любители же вообще теперь полагают, что сохранить тот или иной экспонат можно парой щелчков по клавиатуре компа. Про то же, чтобы принять личное участие, я вообще молчу. Не любительское это дело - в буксах паровоза или вагона ковыряться.
Manchteyn-tm писал(а):Да я тоже на все сто! согласен что кроме Питера и Ростова никто вобщем не старается...
Но хуже когда ничего не делатся...
На счет помощи, у меня нет увы возможности пока куда либо ездить,а жаль...
Никогда он не поймёт, к кому относится сказанное.
"Ленивый ищет причину, работящий - возможность!" (с)(народная мудрость).
Но мне больше нравится эта: "Пи@деть - не мешки ворочать!"
Ростов от Волгограда недалеко, можно выкроить недельку, съездить и узнать на
личном опыте как оно - содержать в порядке экспонаты.
Вагоны эти с покатой крышей - послевоенной постройки. В музее на Сеятеле он лишь переделанный в санитарный. Эти вагоны пока загадка.
На фото внизу обычный 18-метровик, только тележки под ним курортные. Шпренгель у него обычный. Двери врезаны посередине - поздняя ПМСовская переделка.
Re: Владикавказцы
Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:09 am
Manchteyn-tm
http://www.shukach.com/ru/node/1798
Паровоз и вагон-музей на станции Помошная, Украина.
Вагон сохранивший оба тамбура.
Re: Владикавказцы
Добавлено: Вт янв 08, 2013 2:21 pm
Manchteyn-tm
Re: Владикавказцы
Добавлено: Пт янв 18, 2013 10:40 am
Сергей Т.
Вагон-салон КВЖД. Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
Re: Владикавказцы
Добавлено: Пн фев 18, 2013 11:55 am
steamTT
Фотография с молотка
Санитарный поезд японцев, Владивосток, порт, р-н 14-15 причалов (настоящее время), 25.11.1920.
С уважением,
Сергей
Re: Владикавказцы
Добавлено: Пн фев 18, 2013 9:32 pm
Koivisto
Был в музейных реставрационных цехах около Балтийского вокзала в Питере на прошлой неделе.
Массовым порядком идет реставрация деревянных пассажирских вагонов. Их там в разных стадиях ремонта и ожидании такового штук 5-6.
Общее впечатление - как будто попал в вагонное депо 1950-х годов.
Работает 2 фирмы, одна так себе, другая получше. Рабочая сила из азиатских республик. Но за ними присматривают и дают указания лица славянской национальности.
Видел в работе 4-х осный салон-вагон полонсо с одной открытой площадкой постройки 1902-1904 г. Вагон построен для КВЖД как обычный вагон 2 класса, затем, вероятно в 1920-е гг., был перестроен в салон. После 1935 года вместе с КВЖД был продан Манчжоу-Го и эксплуатировался на колее 1435 мм.
После 1945 г. его опять забрали советы и перестроили на 1524 мм.
Сейчас идет наружная реставрация кузова. Вагон изрядно подгнил и был пограблен еще до поступления в музей. Интерьер пока делать не будут - не отпущены деньги , да и этот подрядчик не в состоянии сделать такую сложную реставрацию.
Внешний вид вагона будет восстанавливаться на 1960-е года когда он был служебным вагоном одного НОДа.
Выше вот фото этого салона:
![Изображение](http://www.scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=61898&t=1)
Re: Владикавказцы
Добавлено: Пн фев 18, 2013 9:39 pm
Manchteyn-tm
спасибо за новости! а фотоархивация реставрации вагонов ведется? это тоже бы было весьма интересным и познавательным
или это запрещено к освещению?
Re: Владикавказцы
Добавлено: Пн фев 18, 2013 9:57 pm
Koivisto
Фотофиксация работ ведется сотрудниками музея. Я пришел туда уже в темноте. Освещение там плохое, а вспышка не пробивает на должное расстояние.
Ближе к весне можно будет отснять. К тому времени и товарный вид у экспонатов появится.
Re: Владикавказцы
Добавлено: Пт май 03, 2013 8:39 pm
Manchteyn-tm
Re: Владикавказцы
Добавлено: Пт май 03, 2013 9:03 pm
Manchteyn-tm