Страница 4 из 10

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

Добавлено: Пн сен 03, 2012 4:47 pm
A.C.
Господа, откуда у меня эта фотография? Где скачал - убей, не помню, если автор откликнется - тут же всё сделаю как он скажет. Фотография строго в эту тему!

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

Добавлено: Пн янв 13, 2014 5:54 pm
Doctor
Еще ракурсы.Ссылка к сожалению не сохранилась.
На ч\б фото источник указан.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:30 pm
Ngregory
Живописный мостик из герлицкого изделия - это Грузия (вместе с фото из Баку навевает мысль, что немало таких вагонов осело в Закавказье после вывода с международки).
А вот что за поезд на Ленинградском - непонятно. Это явно не "Стрела".

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:53 pm
Иван Андреев
Ну какая же Стрела среди бела дня?
Какой то из дневных скорых с Герлицем в качестве СВ. "Я так думаю!"
Снимок, судя по одежде, обуви, виду носильщиков и автобусу ЗиС, где то середины 50-х годов.
Нужно смотреть расписание того времени. Может это и таллинский...

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:32 pm
SM@TRON
https://pastvu.com/p/148102 ~ 1956-й год. А поезд вовсе не обязательно дневной, т.к. снимок явно весенне-летний (саженцы справа с листьями), то это вполне могло быть что-то ранне-вечернее в сторону Ленинграда.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:44 pm
Сергей Т.
Не может быть на Хельсинки? Больно народ импортный.... :roll:

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

Добавлено: Вт янв 14, 2014 4:56 am
Иван Андреев
Не, одежда вполна советская середины 50-х годов. Импортным может быть только багаж на телеге, судя по вроде как наклейке на чемодане.
Что, с моей точки зрения не противоречит таллинскому направлению, там таки порт с судами международного плаванья.
Вроде как хельсинский Репин ходил без отцепно-прицепных вагонов, а два последних вагона имеют "явно наши морды"...
Равным же образом это мог быть и какой то из питерских дневных-ранневечерних, как отметил SM@TRON. Тож порт!!!
Вот то что это ни первая, ни вторая Стрелы, так это абсолютно точно!

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:46 pm
Ngregory
Второй "Стрелы" в те годы вроде как и не было еще.

Интересная мысль про Хельсинки, как раз в 1954 появилось прямое ж.д. сообщение, и под новый маршрут вполне могли задействовать новейший на то время вагон 1 класса "международного" образца. Вагоны 2 класса вполне могли иметь и "наши морды", благо финские габариты это позволяли.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:23 pm
Иван Андреев
Ngregory писал(а):Второй "Стрелы" в те годы вроде как и не было еще.
Вроде как была, но это надо искать расписание тех лет. Да, впрочем какая разница, видно же что до полуночи еще очень далеко...
Ngregory писал(а):Интересная мысль про Хельсинки, как раз в 1954 появилось прямое ж.д. сообщение, и под новый маршрут вполне могли задействовать новейший на то время вагон 1 класса "международного" образца. Вагоны 2 класса вполне могли иметь и "наши морды", благо финские габариты это позволяли.
В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию? "Сомневаюсь я, одннако...". Эх, Романа бы спросить, да где ж от теперь!

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:35 pm
SM@TRON
Я тоже склоняюсь к мысли о поезде в Хельсинки :) . Вагону для международных сообщений там самое место. Кстати, по поводу Эстонии и Таллина - в какие примерно годы на Эстонской ж.д. / Эстонском отделении ПБЛТ ЖД появилась "своя" индивидуальная окраска вагонов?! В конце 50-х всё ещё было обычным "зелёным": http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227086 - а в 70-х - 80-х уже всё уже сине-голубое: https://pastvu.com/p/16944 и http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm