Я Вам в качестве примера приведу факты из несколько другой области - танков. Ну так, в качестве "сути". Есть такие совершенно разные танки: БТ-2, Т-34, Т-44, Т-55, Т-62... Достаточно просто посмотреть на фото и убедится, что между ними - ничего общего. Казалось бы... Но, стоит выстроить всю цепочку от БТ-2 до Т-62, включая опытные и проектные машины (а это будет добрая сотня, если не больше, проектов), как, вдруг, выяснится, что БТ-2 ОЧЕНЬ ПЛАВНО за несколько десятилетий превратился в Т-62. Где-то совсем малозаметными шагами, где-то эти шаги были заметны и революционны (по сути, хотя и малозаметны внешне поначалу). Из всех этой эволюционной картины мы "выхватываем" известные серийные машины, отмечая, что они же - совсем разные!Новые вагоны заказывают по изменяющимся потребностям, а не по принципу «эти заменим этими»…
Так ivan именно про это и пишет. Изменились внешние условия: на смену паровозам пришли тепло\электровозы. Изменились скорости.Изменения конструкции танков полностью связаны именно с изменениями внешних условий.
Так это верно!Начало 50-х, появились технические возможности для беспересадочного международного сообщения. Потребность тоже есть. Начали строить вагоны для МС. Потребность увеличивается - строят партию «обтекаемых». К концу 60-х потребность ещё больше увеличивается - строят партию 1/2 класса, в том числе с душем для «2-х средних» купе. 70-е годы - рост перевозок взрывной (разрядка и прочее, поездки простых граждан, эмиграция) - билетов нужно много, отвезти можно и по три человека в купе, вагоны становятся проще.
« Вагоны