Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#311 Непрочитанное сообщение Wowan »

Немецкий источник с цифрами по годам — это же буклет самого Баутцена. )
И в целом всё сходится: опускные окна у "Аммендорфа" и "Гёрлица" появились в 1956-м, у "венгров" — в 1958-м. Значит, у отдельно взятого "Баутцена" такого никак не могло случиться в 1950 году. Vslav уже указывал на эти несоответствия в Справочнике.
Там, кстати и всем "полякам" опускные окна "присвоены", что тоже ошибочно: форточки у польских вагонов однозначно были.

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#312 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Ngregory писал(а): И тогда смысл закупки ресторанов, оборудованных паропроводом и ВВ магистралью, становится вообще малопонятным. От Москвы до Бреста в те времена была почти сплошняком тепловозная тяга, поэтому ни о каких 3000 В речи быть не могло.
Осмелюсь напомнить Вам что Брест это далеко не единственный погранпереход на западных границах СССР. Через Гродно - Кузницу, Чоп, Вадул-Сирет и Унгены пропускали не меньше поездов. Понятное дело что и там рестораны через границу не ходили (равно как и почтовые с багажными), но с электрификацией там всё было намного веселее. Няп, уже в начале-середине 60-х был полностью электрифицирован коридор Москва - Киев - Львов - Чоп - Кошице - Прага.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#313 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):Немецкий источник с цифрами по годам — это же буклет самого Баутцена. )
Тогда миль пардон, видимо я это пропустил - думал, что Вы ссылаетесь на данные из книги Rico Bogula по Баутцену.
Дайте ссылочку на буклет для ознакомления, если не сложно.
И в целом всё сходится: опускные окна у "Аммендорфа" и "Гёрлица" появились в 1956-м, у "венгров" — в 1958-м. Значит, у отдельно взятого "Баутцена" такого никак не могло случиться в 1950 году.
По логике оно, бесспорно, так. Но все же повторюсь: я бы пока не отбрасывал гипотезу, что Баутцен являлся основоположником опускных окон и остальных фишек, с того самого 1950 года. Основной аргумент пока - несерийность вагона, подтверждаемая его отсутствием в альбомах 1955 и 1963 года и в схемах поездов. А на экспериментальных вагонах, как известно, может быть все что угодно - для самих немцев опускные окна в 1950 уже не были горячей новинкой.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#314 Непрочитанное сообщение Ngregory »

SM@TRON писал(а):Осмелюсь напомнить Вам что Брест это далеко не единственный погранпереход на западных границах СССР. Через Гродно - Кузницу, Чоп, Вадул-Сирет и Унгены пропускали не меньше поездов. Понятное дело что и там рестораны через границу не ходили (равно как и почтовые с багажными), но с электрификацией там всё было намного веселее. Няп, уже в начале-середине 60-х был полностью электрифицирован коридор Москва - Киев - Львов - Чоп - Кошице - Прага.
А точно ли намного веселее? Давайте присмотримся повнимательнее.
Гродно-Кузница - весь участок от Ленинграда до границы тепловозный, от Москвы, если через Вильнюс едем, то от Минска тоже теплотяга начинается даже сейчас. До Гродно только под электровозом тоже не доедем. Значит, бросать уголь в топку все-таки понадобится.

Вадул-Сирет и Унгены - едем по сплошь тепловозной Молдавии, погранпереходы, НЯП, тоже неэлектрифицированы.
Чоп - здесь можно отчасти согласиться, что с электрификацией было лучше. Но вся международка не через Жмеринку ли шла на Львов, по неэлектрифицированному в те годы участку и под львовскими ТЭП60? Опять получается, что электричества нет на части маршрута и электроотопление не при делах...

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#315 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ngregory писал(а):Тогда миль пардон, видимо я это пропустил - думал, что Вы ссылаетесь на данные из книги Rico Bogula по Баутцену.
Дайте ссылочку на буклет для ознакомления, если не сложно.
Они ещё на Deutsche Fotothek выкладывались, но вот и сканы от Ивана Андреева. Статистика по выпуску вагонов есть тут.

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#316 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Ngregory писал(а): А точно ли намного веселее? Давайте присмотримся повнимательнее.
Я имею ввиду веселее чем на уч-ке Москва - Брест.
Гродно-Кузница - весь участок от Ленинграда до границы тепловозный, от Москвы, если через Вильнюс едем, то от Минска тоже теплотяга начинается даже сейчас.
Зато по ПКП электровозный.
До Гродно только под электровозом тоже не доедем. Значит, бросать уголь в топку все-таки понадобится.
Да, понадобится. Но хотя-бы не на всём протяжении пути.
Вадул-Сирет и Унгены - едем по сплошь тепловозной Молдавии, погранпереходы, НЯП, тоже неэлектрифицированы.
Практически весь путь по РСФСР и УССР был электрифицирован. Молдавия и Буковина, тут - да, сплошь тепловозы.
Чоп - здесь можно отчасти согласиться, что с электрификацией было лучше. Но вся международка не через Жмеринку ли шла на Львов, по неэлектрифицированному в те годы участку и под львовскими ТЭП60? Опять получается, что электричества нет на части маршрута и электроотопление не при делах...
Зато на большей части маршрута при делах и ещё как. Причём не только по СССР, но и по ЧССР, и по ВНР.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#317 Непрочитанное сообщение Ngregory »

И в итоге получаем, что сплошных электровозных участков до границы не было нигде даже к году 1980-му, не то что к 1960, когда появились первые цмв с электроотоплением.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#318 Непрочитанное сообщение Koivisto »

А откуда такая уверенность, что первые ЦМВ с электроотоплением предназначались именно для международных маршрутов?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#319 Непрочитанное сообщение Ngregory »

"Пособие механику-бригадиру" 1965 года об этом пишет на странице 28.
Видимо, в этих вагонах все же был и обычный угольный котел - на одном только электроотоплении тогда далеко было не уехать.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#320 Непрочитанное сообщение Exval »

Ngregory писал(а): к 1960, когда появились первые цмв с электроотоплением.
А от какого локомотива в 1960г можно было осуществлять электроотопление состава?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»