Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Хиви "смешно наивняк читать"? Ну, посмейтесь...
Я тоже посмеялся над "правительственным поездом", в котором Фидель ходил из "вагона Громыко" в "вагон Брежнева", и далее в "вагон Косыгина". Интересно, это из какого архива? Во время какого из десяти приездов Фиделя в нашу страну?
Это, извините, полная фигня - сравнивать какой-нибудь лежащий в архиве утвержденный начальством план приёма делегации среднего уровня с событиями, которые реально могли происходить, тем более при визитах на высшем уровне...
Я тоже посмеялся над "правительственным поездом", в котором Фидель ходил из "вагона Громыко" в "вагон Брежнева", и далее в "вагон Косыгина". Интересно, это из какого архива? Во время какого из десяти приездов Фиделя в нашу страну?
Это, извините, полная фигня - сравнивать какой-нибудь лежащий в архиве утвержденный начальством план приёма делегации среднего уровня с событиями, которые реально могли происходить, тем более при визитах на высшем уровне...
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Насчет вагонов Громыко - Брежнева - просто шутка. Хотел сказать просто, что Кастро ехал не в обычном поезде - а в правительственном и никаких "хождений в народ" во время нахождения в поезде быть не могло.
А по поводу Фиделя можно рассуждать чисто логически : он - ключевая для СССР фигура в Латинской Америке, от него зависит экспорт революции в страны третьего мира. Да с него пылинки будут сдувать, какие там экспромты!
Было же 9-е управление КГБ, ответственное за охрану высших должностных лиц.
Подробнее: http://shieldandsword.mozohin.ru/kgb549 ... ure/9U.htm
Им нужны проблемы? Они хотят лишиться своих должностей и вылететь со службы?
Поэтому, какие бы позывы быть ближе к народу, не присутствовали у Фиделя, в СССР он должен был вести себя строго по согласованным программам.
А по поводу Фиделя можно рассуждать чисто логически : он - ключевая для СССР фигура в Латинской Америке, от него зависит экспорт революции в страны третьего мира. Да с него пылинки будут сдувать, какие там экспромты!
Было же 9-е управление КГБ, ответственное за охрану высших должностных лиц.
Подробнее: http://shieldandsword.mozohin.ru/kgb549 ... ure/9U.htm
Им нужны проблемы? Они хотят лишиться своих должностей и вылететь со службы?
Поэтому, какие бы позывы быть ближе к народу, не присутствовали у Фиделя, в СССР он должен был вести себя строго по согласованным программам.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
И всё-таки отступления от протокола случались, причём сопряжённые со снижением уровня безопасности. Я хочу напомнить известные кадры кинохроники 1961г встречи Гагарина в Москве. В одном из самых из самых известных эпизодов при прохождении открытой машины первым космонавтом поворота к ней, преодолев милицейский кордон, бросается человек с букетом в руках и подбежав вплотную - бросает цветы в машину. При этом рядом с Гагариным сидит Хрущев. Если бы внутри букета имелось взрывное устройство - теракт увенчался бы успехом.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Вот в том-то и дело, что Фидель вел себя не совсем так, как было написано в предварительно согласованном и утвержденном плане мероприятий, связанных с его визитами. Речь идет о первых двух или трёх))... в дальнейшем Фидель стал менее проблемным для принимающей стороны)
Дискуссия о работе "девятки" далека от темы ЦМВ. Позволю себе разве что похвастаться, что лично общался с одним из её начальников. Если Хиви действительно офигенский аналитик и знаток темы, то пусть напишет мне в личку, где жил этот начальник)) - тогда я торжественно обещаю объявить Хиви не только знатоком железных дорог, но и историком советского периода))
Дискуссия о работе "девятки" далека от темы ЦМВ. Позволю себе разве что похвастаться, что лично общался с одним из её начальников. Если Хиви действительно офигенский аналитик и знаток темы, то пусть напишет мне в личку, где жил этот начальник)) - тогда я торжественно обещаю объявить Хиви не только знатоком железных дорог, но и историком советского периода))
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Я не считаю себя экспертом по вопросам охраны высших должностных лиц в годы социализма, но это не значит, что мне ничего не известно об этом.
Кроме того, у меня есть некоторый современный личный опыт. Четыре года назад я был на встрече с президентом РФ В.В. Путиным, которая проходила на Тихвинском вагоностроительном заводе. Президент открывал это предприятие. И я знаю как все было организовано.
На меня заранее запросили паспортные данные на работе, потом проверяли. В Тихвине на заводе проходили досмотр как в аэропорту, проверяли сумки. Особое внимание фотоаппаратам. Охрана требовала сделать один кадр при них, но не на них!
Сотрудников охраны была тьма, больше чем работников завода. Но и "станочники" были весьма специфичные: все в возрасте около 30 лет, арийской внешности, высокого роста и атлетического телосложения. К каждой группе из 3-4 участников встречи был приставлен охранник. Ближе чем на 3-4 метра к охраняемой персоне подходить не разрешали - сразу вежливо хватали за руки и отстраняли.
Президент в заранее определенных местах подходил к "станочникам", несколько минут с ними беседовал, ему демонстрировали оборудование. Все строго по программе.
Естественно, все входы-выходы в цех были перекрыты. И это не считая того, что вообще завод огорожен и внешний периметр охраняется.
Кроме того, у меня есть некоторый современный личный опыт. Четыре года назад я был на встрече с президентом РФ В.В. Путиным, которая проходила на Тихвинском вагоностроительном заводе. Президент открывал это предприятие. И я знаю как все было организовано.
На меня заранее запросили паспортные данные на работе, потом проверяли. В Тихвине на заводе проходили досмотр как в аэропорту, проверяли сумки. Особое внимание фотоаппаратам. Охрана требовала сделать один кадр при них, но не на них!
Сотрудников охраны была тьма, больше чем работников завода. Но и "станочники" были весьма специфичные: все в возрасте около 30 лет, арийской внешности, высокого роста и атлетического телосложения. К каждой группе из 3-4 участников встречи был приставлен охранник. Ближе чем на 3-4 метра к охраняемой персоне подходить не разрешали - сразу вежливо хватали за руки и отстраняли.
Президент в заранее определенных местах подходил к "станочникам", несколько минут с ними беседовал, ему демонстрировали оборудование. Все строго по программе.
Естественно, все входы-выходы в цех были перекрыты. И это не считая того, что вообще завод огорожен и внешний периметр охраняется.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Сегодняшняя система охраны первых лиц очень сильно отличается от той, что была в начале 60-х (особенно - до убийства Кеннеди в Далласе). Это покушение очень сильно изменило стандарты в данной сфере, причём во всём мире. Это всё равно как сравнивать меры авиационной безопасности до и после 11 сентября 2001г.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Хорошо, когда охраняемое лицо соображает, что не надо доводить охрану до цугундера...
"Хождение в народ" в литерном поезде, очевидно, выглядело как проход по всему составу. Гость, будучи человеком любопытным, едва ли удержался бы. А в составе был не только салон для Фиделя, но и всякие другие вагоны для сопровождающих. Так и появились фотографии коридора 15сб и "венгерского" купе...
"Хождение в народ" в литерном поезде, очевидно, выглядело как проход по всему составу. Гость, будучи человеком любопытным, едва ли удержался бы. А в составе был не только салон для Фиделя, но и всякие другие вагоны для сопровождающих. Так и появились фотографии коридора 15сб и "венгерского" купе...