Страница 33 из 52

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Вс апр 10, 2016 8:50 pm
Exval
Ngregory писал(а): Видимо, в этих вагонах все же был и обычный угольный котел - на одном только электроотоплении тогда далеко было не уехать.
Так и практически во всех современных вагонах отопление производится при помощи водяного котла. Исключением была в советское время, если не ошибаюсь, лишь Аврора (первая, с вагонами калининского производства), да современные сидячие вагоны с воздушными калориферами.

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Вс апр 10, 2016 9:23 pm
Ngregory
Exval писал(а):
Ngregory писал(а): к 1960, когда появились первые цмв с электроотоплением.
А от какого локомотива в 1960г можно было осуществлять электроотопление состава?
От ВЛ22.

Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Вс апр 10, 2016 10:02 pm
SM@TRON
Ngregory писал(а):
Exval писал(а): А от какого локомотива в 1960г можно было осуществлять электроотопление состава?
От ВЛ22.
ЧС1, ЧС3, ВЛ60П.

Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Вс апр 10, 2016 10:11 pm
SM@TRON
Хиви писал(а):А откуда такая уверенность, что первые ЦМВ с электроотоплением предназначались именно для международных маршрутов?
Кстати да, тот-же ГХ ОКТ был полностью электрифицирован к 1962-му году.

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Пн апр 11, 2016 12:11 pm
Ngregory
Согласен, но ни в "Стреле", ни в дневных экспрессах ресторанов тогда не водилось.
Хотя это был бы самый подходящий полигон для вагонов с электроотоплением.

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Пн апр 11, 2016 12:40 pm
Exval
Ngregory писал(а):Хотя это был бы самый подходящий полигон для вагонов с электроотоплением.
Это был бы самый подходящий полигон вообще для отказа от водяного отопления в пользу воздушного. И, если я не ошибаюсь, то ли на "Авроре", то ли на "Юности" именно оно и было.

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Чт апр 21, 2016 3:43 pm
Wowan
Коллеги, у нас есть кто-нибудь из Днепропетровска?
Прямо на ст. Днепропетровск-Главный стоит вагон с "переходным" кузовом: новые длинные тамбуры и старый молдинг над окнами. Сходить бы к вагону да посмотреть/отснять табличку, а то ни по одному из "переходных" неизвестна ни дата выпуска, ни завод.

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Чт апр 21, 2016 5:48 pm
Wetal16
A это точно Днепропетровск-главный? Что то не похоже.

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Пн май 09, 2016 8:32 pm
Ngregory
Вот такое вот фото нашлось. Не повинол ли это, выкрашенный масляной краской? Для линкруста рисунок слишком мелкий и невнятный.
z_932a9f91.jpg

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Пн май 09, 2016 9:28 pm
Koivisto
Да, похоже на крашеный повинол.
И где такой вагон громят?