Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#371 Непрочитанное сообщение Wowan »

Первые жёсткие цельнометаллические вагоны в «Красной стреле», 1950-е годы.
Вложения
745de41e27a125751e7fd2adcd3d4f14.jpg
08ff078ac6870bea4cc2995d0c53f3fc.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#372 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Опять же у меня создается впечатление, что верхние полки обиты дермантином, примерно как в калининских плацкартных. Не голое лакированное дерево.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#373 Непрочитанное сообщение Wowan »

Так и есть. У жёстких «венгров» тоже такое было. Нашёл, кстати, вторую половинку этого фото. Кажется, выкладывалось в одной из групп ВК. )
Может, обивка не везде была? Или, например, только у «Гёрлицев»?
Вложения
Купе вагона поезда «Красная стрела», 1950-е. Цельнометаллический вагон.
Купе вагона поезда «Красная стрела», 1950-е. Цельнометаллический вагон.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#374 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По вагонам "Красной Стрелы" я бы остерегся делать какие-то обобщающие выводы. Поезд всегда был особый. Могли и спецзаказ на небольшую партию вагонов с обивкой сделать, и новые вагоны загнать на ВРЗ, где в СССР сделать ту же работу. А могло быть и так, что действительно были массовые поставки купейников с полумягкими полками.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#375 Непрочитанное сообщение Wowan »

Надо книги шерстить, может, где и было упоминание про обивку.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#376 Непрочитанное сообщение Wowan »

Купейник 1949 года, похоже, без принудительной вентиляции, без водоотливного молдинга на стыке крыши и кузова. Посмотреть бы на этот вагон с других сторон...
Вложения
21.VI.2014. Автор: Николай Пакаркин
21.VI.2014. Автор: Николай Пакаркин

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#377 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Кузов немецкого купейного вагона на 38 мест.
Окрестности Петрозаводска.

Фото: Ю.Л, Ильин, 29 августа 2016 г.
Вложения
IMG_1489.JPG

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#378 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Кузов немецкого купейного вагона около Петрозаводска.

Построен заводом Аммендорф в 1957 году.

Фото: Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 г.
Вложения
IMG_1908.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#379 Непрочитанное сообщение Wowan »

Неужели табличка сохранилась?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#380 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да, данные с таблички.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»