Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Первое новое сообщение

381.Wowan » Пт сен 02, 2016 3:44 pm

А с другой стороны вы не сняли вагон? И второй торец очень интересен. :roll:
Цитата

382.Koivisto » Пт сен 02, 2016 4:11 pm

Вот еще 2 ракурса этого Аммендорфа 1957 года выпуска. Сложно его там снимать было - с одной стороны платформа, а с другой - кусты.

Кстати, на табличке был №71. Видимо - это порядковый номер в пределах года или партии вагонов.

Фото, Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 г.
Вложения

IMG_2139.JPG

IMG_2228.JPG

Цитата

383.Wowan » Сб сен 03, 2016 1:59 am

Как всегда, спасибо вам за снимки. Вагон с точной датой — это очень ценно.
А соседним купейником не интересовались?
Цитата

384.Koivisto » Сб сен 03, 2016 10:36 am

Соседний купейник - обычный погромленный "беляк".

Мне по этому вагону 1957 года не ясно, что у него с окнами творится. Часть имеет форточки, часть - нет. Надо полагать изначально форточек не было, впрочем, уверенности в этом нет.
Цитата

385.Wowan » Сб сен 03, 2016 9:51 pm

Тут по фоткам кажется, что у форточек перекладины деревянные. )
А вообще, не может быть, чтобы в 1957 году с завода ушёл с форточками.
Соседний купейник - обычный погромленный "беляк".
Да, по «кукуку» над туалетом видно, что выпущен между 1971 и 1979 годами. Но в нашем деле, как вы знаете, несколько видов плюс табличка могут порвать шаблоны и открыть новую страницу в ЦМВлогии. )
Цитата

386.Koivisto » Сб сен 03, 2016 10:50 pm

Хоть и не по теме, но выложу фотку этого "беляка", чтобы не было вопросов. Таблички не смотрел.

фото: Ю.Л. Ильин, около Петрозаводска, 29 августа 2016 г.
Вложения

IMG_2137.JPG

Цитата

Аватара пользователя 387.Ngregory » Вс сен 04, 2016 10:47 pm

А вдали виднеется куда более интересный экспонат - 32-местный "мягкий" то ли немецкого, то ли венгерского происхождения ;)
Цитата

388.Wowan » Пт дек 23, 2016 8:00 pm

Не помню, было ли уже?
Из коллекции Николая Пакарькина. По экзифу — сентябрь 2007 года.
Вложения

0_91085_49cd0dd0_orig.jpg

Цитата

389.Wowan » Вт фев 14, 2017 4:07 am

Феерическая подборка «В пассажирском резерве ВЧД-1, ст. Челябинск, 1970-е» — из коллекции Егора Казакова, за что ему огромное спасибо.

Судя по всему, купейник с повиноловым интерьером и освещением лампами накаливания. Справочник-1968 уверяет, что люминесцентные лампы пошли в 1960 году. Окна у вагона сплошные. Значит, выпущен между 1956 и 1959 годами. Но что за отделка «под дерево» у шкафа с титаном?
Вложения

0_1fe84a_adcb2ea6_orig.jpg

0_1fe84b_b58e0ada_orig.jpg

0_1fe84c_eafb88a2_orig.jpg

0_1fe84f_b11a2d21_orig.jpg

0_1fe846_f80eb503_orig.jpg

0_1fe847_98213c28_orig.jpg

0_1fe848_18b5db00_orig.jpg

Цитата

Аватара пользователя 390.Ngregory » Вт фев 14, 2017 5:50 am

Электрощит еще "пробочный", но полки уже "полосатые" - полумягкие.
В первых вагонах с люмом светильники с люм.лампами были только в купе, а в коридоре были лампы накаливания - у нас проходили фото вагона 1962 года. Можно расширить интервал выпуска вагона до года 1963-го.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны