Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#381 Непрочитанное сообщение Wowan »

А с другой стороны вы не сняли вагон? И второй торец очень интересен. :roll:

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#382 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Вот еще 2 ракурса этого Аммендорфа 1957 года выпуска. Сложно его там снимать было - с одной стороны платформа, а с другой - кусты.

Кстати, на табличке был №71. Видимо - это порядковый номер в пределах года или партии вагонов.

Фото, Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 г.
Вложения
IMG_2139.JPG
IMG_2228.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#383 Непрочитанное сообщение Wowan »

Как всегда, спасибо вам за снимки. Вагон с точной датой — это очень ценно.
А соседним купейником не интересовались?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#384 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Соседний купейник - обычный погромленный "беляк".

Мне по этому вагону 1957 года не ясно, что у него с окнами творится. Часть имеет форточки, часть - нет. Надо полагать изначально форточек не было, впрочем, уверенности в этом нет.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#385 Непрочитанное сообщение Wowan »

Тут по фоткам кажется, что у форточек перекладины деревянные. )
А вообще, не может быть, чтобы в 1957 году с завода ушёл с форточками.
Хиви писал(а):Соседний купейник - обычный погромленный "беляк".
Да, по «кукуку» над туалетом видно, что выпущен между 1971 и 1979 годами. Но в нашем деле, как вы знаете, несколько видов плюс табличка могут порвать шаблоны и открыть новую страницу в ЦМВлогии. )

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#386 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Хоть и не по теме, но выложу фотку этого "беляка", чтобы не было вопросов. Таблички не смотрел.

фото: Ю.Л. Ильин, около Петрозаводска, 29 августа 2016 г.
Вложения
IMG_2137.JPG

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#387 Непрочитанное сообщение Ngregory »

А вдали виднеется куда более интересный экспонат - 32-местный "мягкий" то ли немецкого, то ли венгерского происхождения ;)

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#388 Непрочитанное сообщение Wowan »

Не помню, было ли уже?
Из коллекции Николая Пакарькина. По экзифу — сентябрь 2007 года.
Вложения
0_91085_49cd0dd0_orig.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#389 Непрочитанное сообщение Wowan »

Феерическая подборка «В пассажирском резерве ВЧД-1, ст. Челябинск, 1970-е» — из коллекции Егора Казакова, за что ему огромное спасибо.

Судя по всему, купейник с повиноловым интерьером и освещением лампами накаливания. Справочник-1968 уверяет, что люминесцентные лампы пошли в 1960 году. Окна у вагона сплошные. Значит, выпущен между 1956 и 1959 годами. Но что за отделка «под дерево» у шкафа с титаном?
Вложения
0_1fe84a_adcb2ea6_orig.jpg
0_1fe84b_b58e0ada_orig.jpg
0_1fe84c_eafb88a2_orig.jpg
0_1fe84f_b11a2d21_orig.jpg
0_1fe846_f80eb503_orig.jpg
0_1fe847_98213c28_orig.jpg
0_1fe848_18b5db00_orig.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#390 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Электрощит еще "пробочный", но полки уже "полосатые" - полумягкие.
В первых вагонах с люмом светильники с люм.лампами были только в купе, а в коридоре были лампы накаливания - у нас проходили фото вагона 1962 года. Можно расширить интервал выпуска вагона до года 1963-го.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»