Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Музейные из Питера:
итальянец https://ic.pics.livejournal.com/cheslav ... iginal.jpg
и австриец https://parovoz.com/newgallery/?CATEG=3 ... NO_ICONS=0 .
итальянец https://ic.pics.livejournal.com/cheslav ... iginal.jpg
и австриец https://parovoz.com/newgallery/?CATEG=3 ... NO_ICONS=0 .
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
ЕМНИП, это бывший №36. Я его воссоздал в H0 из кита, правда будку отчекрыживать не стал...
-
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 977 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
...ЕМНИП, это бывший №36. Я его воссоздал в H0 из кита, правда будку отчекрыживать не стал...
Интересно посмотреть на Вашу конверсию! .
Интересно посмотреть на Вашу конверсию! .
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
В моей конверсии ничего особенного нет. Просто ностальгия по юности замучила.
https://yadi.sk/i/DlOys0FoFatvgA
https://yadi.sk/i/yHcqOaIhZi5MUg
Клал на Ямдекс-диск. Не знаю, откроется или нет...
Крыша, скорее всего, должна быть одного цвета с кузовом.
https://yadi.sk/i/DlOys0FoFatvgA
https://yadi.sk/i/yHcqOaIhZi5MUg
Клал на Ямдекс-диск. Не знаю, откроется или нет...
Крыша, скорее всего, должна быть одного цвета с кузовом.
-
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 977 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
неплохо получилось )))
Судя по Вашим ностальгическим воспоминаниям - окрас и надписи на вагоне имеют реальный прототип...
а сколько подобных итальянцев было на Электрозаводе ?
и есть ли более ранние фото - в период их активной эксплуатации, а не совр. сарайчиков ?
Судя по Вашим ностальгическим воспоминаниям - окрас и надписи на вагоне имеют реальный прототип...
а сколько подобных итальянцев было на Электрозаводе ?
и есть ли более ранние фото - в период их активной эксплуатации, а не совр. сарайчиков ?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
У меня точно нет. Году эдак в 1988 (вряд ли позже и почему фотоаппарат не брал с собой?) в отстое на путях складов МЭЛЗ (рядом с пересечением с ул. Измайловский Вал) помимо нескольких НТВ, стоял этот итальянец, сильно тюнингованный Г10 №35 и какой-то венгр. Как он выглядел не помню, принадлежность по таблу узнал. Удивило в нём то, что в торце сохранялся каркас нечто похожего на... переходное суфле! Никогда не думал, что у крытья может быть такое.
Потом этот "зверинец" как-то быстро "разогнали", а склады "пустили по рукам" - раздали в аренду или продали по частям.
Потом этот "зверинец" как-то быстро "разогнали", а склады "пустили по рукам" - раздали в аренду или продали по частям.
- glorg
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 1:43 pm
- Имя: Евгений К.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Возможно, венгр был переоборудован по типу "дрезденской пары" в свое время и имел межвагонный переход:
Что правда, никогда не попадались сведения о подобном явлении для венгерских вагонов, но это не означает, что его не было.
-
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Цитата:
Цитата:
А этот к типу Кушмана не относится?
thumb_m7916_w560.jpg
Вот такой же вагон в Тирасполе в марте 44-го.
https://pastvu.com/p/751013
Тирасполь март 1944.jpg
Tiraspol marz 1944
1944
,
Молдавия,
Приднестровье (спорная территория),
Тирасполь
Источник:Аукционное фото
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Akimov_Boris
Спасибо за информацию, но это не Кушман, это американо-французский вагон ТР
надо к "не" немецким трофеям перенести...
-
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 977 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Коллеги, нашел в сети вот такое фото грузового крытого вагона.
На фото - наши воины в Европе в начале 1945 на ступеньках крытого тормозного вагона...
но сам прибор в будке тормозильщика развернут на 180* (!) - ни разу такого не видел
что это может быть за тип или модель пс....?
На фото - наши воины в Европе в начале 1945 на ступеньках крытого тормозного вагона...
но сам прибор в будке тормозильщика развернут на 180* (!) - ни разу такого не видел
что это может быть за тип или модель пс....?
- glorg
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 1:43 pm
- Имя: Евгений К.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Приветствую.
Завод-изготовитель не знаю, табличку на вагонах не нашел, но такая "мехом внутрь" конструкция ручного тормоза - видимо, особенность постройки чешскими заводами, когда стал обращать внимание, находил и архивные фото из Чехословакии с таким расположением.
Например, вот эти вагоны из музея в Кнежевеце: Скорее всего, вагон на фото из тех же мест...
Причина расположения не совсем понятна, скорее всего, старались избавиться от лишних стыков на крыше (будка на этих вагонах на крышу практически не заходит, только стенка общая продолжается). Стыки текли, известно, что после войны на некоторых вагонах будку срезали, чтоб закрыть ее место единым листом.
Завод-изготовитель не знаю, табличку на вагонах не нашел, но такая "мехом внутрь" конструкция ручного тормоза - видимо, особенность постройки чешскими заводами, когда стал обращать внимание, находил и архивные фото из Чехословакии с таким расположением.
Например, вот эти вагоны из музея в Кнежевеце: Скорее всего, вагон на фото из тех же мест...
Причина расположения не совсем понятна, скорее всего, старались избавиться от лишних стыков на крыше (будка на этих вагонах на крышу практически не заходит, только стенка общая продолжается). Стыки текли, известно, что после войны на некоторых вагонах будку срезали, чтоб закрыть ее место единым листом.