Иван Андреев писал(а):А в чем нестыковка? В 59-м было высказано "веское" пожелание. В 60-м были выделены деньги и началось...
Вот, как раз к 65-му каша и сварилась. Пять лет на подобную разработку, испытания и доводку это вполне по божески по тем временам.
Да возможно конечно, вообще история с 2-х этажными вагонами у нас интересная, загадок полно. Спасибо.
Re: 2-этажные пассажирские
Добавлено: Ср дек 07, 2016 6:04 am
Иван Андреев
A.C. писал(а):Когда главный заказчик уже слетел))
А министры остались! И кто из них подпишется под приказом о списании на ветер многих миллионов когда работа уже близка к завершению? Сорри но у них у кажого свой собственный мукулис минога глютеус имеется и подставлять его кому то никому не хочется.
Постановление было? - Было!
Работы по нему успешно выполнены? - Выполнены успешно! (Трэба премии народу давать...)
А почему не внедряется? - Нужны большие капвложения в обновление производства! (А кто ж их на гражданку в том момент выделит то...).
И мнисистры красиво выглядят и выпускать нового ничего не надо.
Так что подобные проекты зачастую переживают их инициаторов и намного.
Re: 2-этажные пассажирские
Добавлено: Чт дек 15, 2016 1:07 pm
CAH4EC
Колеги, помогите разобраться с немецкими двухэтажными вагонами эксплуатировавшимися у нас.
Искал на "паровозе" указаные фотографии
И.К.С. писал(а):
timon220 писал(а):где-то на просторах видел 2-этажный амендорф!
увы, не смог найти. Хочу попросить "автора" продублировать ссылки, или разместить фотографии здесь.
И может у кого-то сохранилось видео из темы
Vslav писал(а):Львов, 1961
Вроде бы видел более полное видео, но не могу найти
Jarosch писал(а):Гёрлицкая двухэтажная секция пригородного сообщения (5 вагонов) во Львове в 1961 году (сама секция выпускалась в 1959-м). Похоже, что кадры кинохроники. Или, может, журнал какой - описания нет. http://www.youtube.com/watch?v=z4agdpNJIP0
, т.к. на ютубе оно удалено.
Jarosch писал(а):Гёрлиц для СССР 1959 -1 пятивагонная 2-х этажная секция
Jarosch писал(а):В книге Острякова, Оснеяна, семенова Пособие механику-бригадиру пасс. вагонов 1972 года издания. проскочила фотка
Это поезд "Березка" как раз составленный из вагонов первого выпуска.
И к ней дан комментарий:
Вагоны применялись на Львовской дороге. Сцеплены в секции по пять вагонов. имели 620 мест для сидения. Конструктивная особенность секций — наличие только шести двухосных тележек на пять вагонов. .............................................................................................................................................................Практически из-за отсутствия источника питания электрическое отопление не применяется и вагоны отапливаются от паровоза.
Эксплуатация и модификации
В 1959-60 гг. электровозы ВЛ23-070 и ВЛ23-162 водили пассажирский поезд Москва — Рязань, состоявший из двухэтажных вагонов.
Т.е. выходит эти секции эксплуатировались и на Московской, и на Львовской дорогах.
А сколько всего таких секций было закуплено?
Можно конечно предположить, что сначала погоняли "Березкою" Москва-Рязань (1959-1960), а потом отдали Львовчанам (1961), но из описания: "Вагоны применялись на Львовской дороге. Сцеплены в секции по пять вагонов", можно понять, что такая секция была не одна, да и сами немцы в рекламной листовке пишут про 11-вагонный состав из 5-вагонных полусоставов, плюс вагон-буфет.
Ну и конечно интересны номера вагонов на Московской дороге, и на Львовской. И чем тягали эти вагоны на Львовской дороге.
Jarosch писал(а):Гёрлиц для СССР 1964 -12 штук 2-х этажных вагонов
Jarosch писал(а):В конце 60-х на Казанском направлении работал пригородный состав из Гёрлицких двухэтажных вагонов. Межобластной, Москва-Рязань, под названием "Березка". Было получено 12 вагонов в 1964 году, под них подкатывались тележки КВЗ-5. Число сидячих мест - 136.
.....................
В мае 1964 года получены 12 двухэтажных ЦМВ для опытной эксплуатации. Их все уже знают. Тип тележки КВЗ-5. Диаметр колеса 950 мм. Подшипники роликовые. Число мест 136. Управление дверьми из локомотива или служебного купе. Эти вагоны более менее известны.
А с этими вагонами получается наоборот. Сначала эксплуатировали эти вагоны на маршруте Харьков-Белгород download/file.php?id=169444&mode=view ,
потом передали их на Московскую дорогу:
Jarosch писал(а):В конце 60-х на Казанском направлении работал пригородный состав из Гёрлицких двухэтажных вагонов.
Якобы Орёл! Дата и первоисточник не указаны. На вагоне есть отметка о приписке, кажется, к Москве-Каланчёвской и деповском ремонте в ВЧД Орёл в 1969 году.
Из группы ВК «История железных дорог Орловщины».
Вагоны в два этажа
1959
,
Россия,
Москва,
ЦАО,
Басманный район
"В Москву, на Курский вокзал, пришёл поезд необычного вида. Кузова вагонов низко опущены к рельсам, а окна расположены в два ряда. Этот двухэтажный поезд приобретён Министерством путей сообщения СССР в Германской Демократической Республике. ... Поезд состоит из 5 вагонов, соединённых между собой и образующих как бы одну секцию. В ней 620 сидячих мест. Вагоны имеют электрическое и паровое отопление. Двухэтажный поезд совершает сейчас опытные рейсы на пригородных дорогах Москвы."
Автор:Ф. Короткевич
Источник:Скан фото из журнала "Огонёк". №21 (1666) 17 мая 1959
Добавил Alaskan, 14 февраля 2021
Re: 2-этажные пассажирские
Добавлено: Вс фев 14, 2021 10:14 pm
Крок
Двухэтажник для пригородного сообщения - это вещь! Двухэтажник для дальних поездок - это самозачморение, которого нужно избегать, ПМСМ!