Re: 6-осный полувагон
Добавлено: Пн мар 06, 2017 5:41 pm
Не знаете, они уголь возили по полному маршруту (например, от Кузбасса до Клайпеды) или перегружали где-то в четырёхосные вагоны?
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Ух-ты, ностальгия! Все 1 к 1 - у меня это было на линии Вологда - Череповец. Эти вагоны были чуть выше обычных - и мы пацанами издали угадывали будет или нет. Штампованные, по 1 штуке - не в каждом составе, но часто.D-S писал(а):Видел такие регулярно (обычно по 1 штуки) в углевозных поездах в самом конце 70-х на линии Красноуфимск-Агрыз. На восток-пустые, обратно-с углём. Лист был ещё штампованный. Мне кажется листы стали менять когда они массово пошли на весоповерочные вагоны. Тележки - не помню. Мне в то время ещё 10 лет не было:). Но мне эти вагоны тогда нравились и я всегда смотрел - будет такой в поезде или нет. Редкий углевозный поезд был без такого вагона.Михаил Вариводин писал(а):Коллеги! А есть ли у кого-нибудь из вас информация о полигонах работы этих красавцев? Какие дороги? Какие маршруты? Где какие встречались-Крюковские/Уральские? Что вагонники о них рассказывали? Когда стали переделывать штампованные стенки в плоские листы?
Жму руку - тоже высматривал высокий вагон в однообразной линии полувагонов.zav1970 писал(а):Ух-ты, ностальгия! Все 1 к 1 - у меня это было на линии Вологда - Череповец. Эти вагоны были чуть выше обычных - и мы пацанами издали угадывали будет или нет. Штампованные, по 1 штуке - не в каждом составе, но часто.D-S писал(а):Видел такие регулярно (обычно по 1 штуки) в углевозных поездах в самом конце 70-х на линии Красноуфимск-Агрыз. На восток-пустые, обратно-с углём. Лист был ещё штампованный. Мне кажется листы стали менять когда они массово пошли на весоповерочные вагоны. Тележки - не помню. Мне в то время ещё 10 лет не было:). Но мне эти вагоны тогда нравились и я всегда смотрел - будет такой в поезде или нет. Редкий углевозный поезд был без такого вагона.Михаил Вариводин писал(а):Коллеги! А есть ли у кого-нибудь из вас информация о полигонах работы этих красавцев? Какие дороги? Какие маршруты? Где какие встречались-Крюковские/Уральские? Что вагонники о них рассказывали? Когда стали переделывать штампованные стенки в плоские листы?
В конце 70-х - начале 80-х пару раз видел одиночные с "корытами" на ст. Мосты Бел.ж.д.. Привозили дрова на местный деревообрабатывающий завод. Не обычно смотрелся в сцепе с заводским ТГК2. "Слон" и "Моська". Тележки по моему были КВЗшные, но могу ошибаться.Михаил Вариводин писал(а):...А есть ли у кого-нибудь из вас информация о полигонах работы этих красавцев? Какие дороги? Какие маршруты? ...
поговаривали, что кривые проходили плохо, вроде как путь разбивали...Aurum писал(а):А в чём беда-то?Михаил Вариводин писал(а): еще на этапе проектирования все могли понять, что трехосная тележка - это беда.