Страница 5 из 16

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Вс фев 03, 2013 7:33 pm
Алексий
за точность не ручаюсь , но в каталоге за 79год присутствует секция БМЗ 16-340 :? ( при этом грузовой вагон обозначен как 16-305 ,а дизельный 16-304 ....?), про 16-380 написано что выпускается с 1979года и в 1983году была модернизирована ,16-3000 выпускается с 1986 года ...........где то мелькало и РС-5 ,вроде модернизация РС-4 ( но переделка касалась внутренних агрегатов ,внешне вроде почти неотразилась )....... про торцевые люки не знаю ,но похоже на 16-380 они уже были ............. :( , с люками на боку вообще первый раз увидел .............


p.s-на рс4 и рс5 похоже разные были дизеля ....в одном месте промелькнуло 1989года выпуска секция РС-5 .........

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Вс фев 03, 2013 7:55 pm
Юрий Шевчук
Блин, всё выходит ещё запутанней, чем я думал... :?

Рассматривая фото секций разных годов, пришёл к выводу, что внешне в грузовые вагоны вносились изменения по следующим этапам:
- первые вагоны были с расположением розеток в виде перевёрнутого треугольника;
- далее строились вагоны, где розетки стали распологаться на одном уровне в ряд;
- затем появились с одним люком в торцевой части вагона (1980-1987 г.в.);
- и последние строились с двумя люками в верхней части боковой стенки (1987-1996 г.в.).
Возможно наличие (отсутствие) и расположение этих люков как-то связано технологически, в связи с приминением других (более лёгких) материалов, в постройке новых версий вагонов. Из-за чего и увеличивалась грузоподьёмность.

Но я вот ещё узнал, что секции по разному назывались:
5-вагонных секций типа РС-1 (1965 г.), РС-3, РС-4 (начало 80-х гг.) и РС-5 (конец 80-х гг.) постройки Брянского машиностроительного завода (БМЗ); Вот такую инфу нашел, типы получаются 1,3,4 и 5

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Вс фев 03, 2013 7:57 pm
Юрий Шевчук
Алексий писал(а):за точность не ручаюсь , но в каталоге за 79год присутствует секция БМЗ 16-340 :?
А что это за каталоги? Можно их сюда выложить?

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Вс фев 03, 2013 8:22 pm
Алексий
из писанины вычитал следующее : РС-4 это секции модели 16-380 ,РС-5 это уже 16-3000 ....... :?
по каталогу сложнее -давайте через личку :roll:

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Вс фев 10, 2013 3:09 pm
Сергей Т.
МОЖД 09.02.2013. Как на картинке... :) http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
IMG_5662.JPG
[Детально]
IMG_5666.JPG
IMG_5678.JPG
IMG_5681.JPG
IMG_5758.JPG
IMG_5767.JPG
IMG_5775.JPG
IMG_5778.JPG

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Чт фев 14, 2013 12:25 am
max.mareff
Схема дизельного вагона первых секций БМЗ, длиной 16 метров, который называли подводная лодка.

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Пт фев 15, 2013 2:29 am
Сергей Т.
МОЖД 14.02.2013
IMG_6276.JPG
[Детально]
IMG_6279.JPG
IMG_6282.JPG
IMG_6287.JPG
IMG_6293.JPG
IMG_6296.JPG
IMG_6298.JPG
IMG_6308.JPG
IMG_6309.JPG
IMG_6313.JPG
IMG_6319.JPG
В составе.
IMG_6762.JPG
IMG_6763.JPG
IMG_6764.JPG

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Сб мар 09, 2013 12:21 am
Сергей Т.
МОЖД 05.03.2013
IMG_9587.JPG

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Сб мар 09, 2013 12:52 am
Алексий
[Оффтопик]
Сергей , а дату постройки не запомнили у секции ? Просто секция из последних моделей -судя по внешнему признаку :?

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Сб мар 09, 2013 1:55 am
Сергей Т.
[Оффтопик]
Какой именно? Если той, что на крайнем снимке - так она проскочила в составе, даже на траверз не успел дойти, снимал сбоку... :(