Страница 5 из 12

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Вт апр 14, 2015 10:01 pm
Алексий
Меланж писал(а):Еще, обратил внимание, что часть вагонов оборудована постоянными сигнальными фонарями разной конструкции, а у некоторых вагонов, вообще нет постоянных сигнальных огней.


скорее всего более поздняя переделка под постоянные огни ....
там вон на фото вообще под съемные огни кронштейны стоят -это скорее всего изначальная конструкция


Алексей , а что за цифры на одном из фото между окон проявляются ? ( ЮВ 625 ?)... :roll:

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 11:57 am
A.G.
тов. ПВКашин предложил как вариант родственника живорыбный вагон (предположительно тоже от БМЗ) http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture - очередной привет от Лёши "Меланж"а

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 12:41 pm
iosch
Алексий писал(а):Алексей , а что за цифры на одном из фото между окон проявляются ? ( ЮВ 625 ?)... :roll:
Предыдущая приписка: Юго-Восточная жд № вагона-625

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:21 pm
Меланж
То, что не живорыбный это точно. База и форма кузова похожа на живорыбку, но на этом все. Вагон явно предназначен для движения в составе пассажирских поездов. Мне еще непонятно, почему у вагона нет генератора, хотя вагон имеет отделение для проводников. Два больших ящика под вагоном, для чего они? Уголь, аккумуляторы, либо еще что то…? Аккумуляторы - тогда где их заряжать в пути? Неясно, назначение под раскладными дверями массивных приспособлений, такое впечатление что в них что должно вставляться, то ли какие то стойки, то ли трап…или еще что то… У меня есть подозрение, что изначально эти вагоны предназначались для военных, для каких то нужд, но в последствии когда нужды у военных отпали, эти вагоны передали МПС.

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:27 pm
Мост
На первом фото в теме вроде генератор висит.

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:35 pm
Меланж
Мост писал(а):На первом фото в теме вроде генератор висит.
Да, увидел есть генератор, с электроснабжением вагона вопрос отпадает ;)

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:47 pm
A.G.
так мы ж и не говорим, что это переделанный ж/рыбный!

ж/рыбный похож на ближайшего родственника, с такой же длиной кузова и т.п.
может, и служебная сторона и подвагонка у них унифицирована, даже число гофр одинаковое
похоже, что и родом с того же БМЗ

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:58 pm
Меланж
A.G. писал(а):так мы ж и не говорим, что это переделанный ж/рыбный!

ж/рыбный похож на ближайшего родственника, с такой же длиной кузова и т.п.
может, и служебная сторона и подвагонка у них унифицирована, даже число гофр одинаковое
похоже, что и родом с того же БМЗ
Он точно родом с БМЗ, и табличка имеется;
https://fotki.yandex.ru/users/melanzh-a ... 1%8B%D0%B9
Насколько уж они близнецы с живорбыным по подвагонке, сложно сказать...

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 2:01 pm
A.G.
Лёш!
а живорыбки кто строил?

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 2:19 pm
Меланж
A.G. писал(а):Лёш!
а живорыбки кто строил?
Живорыбки строил БМЗ. Еще немцы (ГДР) - кто точно не помню...
Та живорыбка, что на фото с "паровоза ис" точно построен БМЗ!