Страница 5 из 7

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

Добавлено: Сб авг 06, 2016 6:50 pm
Koivisto
Ценнейший образец для любого музея!

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

Добавлено: Вс авг 07, 2016 11:39 pm
D-S
Я думал все такие цистерны уже кончились. А тут - живы!

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

Добавлено: Пн авг 08, 2016 11:15 am
Aurum
Хиви писал(а):Ценнейший образец для любого музея!
Совершенно согласен! Мой самый любимый вагон!
D-S писал(а):Я думал все такие цистерны уже кончились. А тут - живы!
Тоже совсем не ожидал вживых увидеть, а тут...
Это ж где они стоят?

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

Добавлено: Пн авг 08, 2016 4:34 pm
Меланж
Очень интересует вопрос, сколько все таки этих цистерн было построено?

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

Добавлено: Пн авг 08, 2016 6:28 pm
AlexK
В нежном возрасте, в середине 70-х, я очень любил сидеть на скамеечке на платформе Жданоская (ныне Выхино) и наблюдать за поездами. Таких цистерн не видел ни разу!

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

Добавлено: Пн авг 08, 2016 10:46 pm
Меланж
AlexK писал(а):В нежном возрасте, в середине 70-х, я очень любил сидеть на скамеечке на платформе Жданоская (ныне Выхино) и наблюдать за поездами. Таких цистерн не видел ни разу!
Воспоминания из детства это прекрасно!
Сам любил стоять на перегоне и наблюдать проходящие составы, но по прошествию времени, после того как взял в руки фотоаппарат, понял, что воспоминания совсем не достоверны и углубившись в тему "вагоны", окончательно понял для себя, что в проходящем мимо составе, обычный человек видит общую картинку проходящего поезда, где главное локомотив - а вагоны общая масса - коричневые, зеленые, холодильники, бочки и т.д. Поэтому стараюсь не доверять воспоминаниям, больше опираюсь на факты, по возможности конечно :)

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

Добавлено: Пн авг 08, 2016 11:26 pm
D-S
AlexK писал(а):В нежном возрасте, в середине 70-х, я очень любил сидеть на скамеечке на платформе Жданоская (ныне Выхино) и наблюдать за поездами. Таких цистерн не видел ни разу!
Тоже таких не видел, но в конце семидесятых видел, правда не более чем по 1 в углевозных составах шестиосные полувагоны.

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

Добавлено: Сб авг 13, 2016 11:40 am
Aurum
Кстати говоря именно 6-осные цистерны - самые выгодные по транспортной эффективности!

Они сокращают длину состава так же как и 8-осные, а коэффициент тары (точнее обратный коэффициент тары - масса груза/масса вагона) у них больше чем у 8-осных за счёт более короткого котла.

А если бы их делали с диаметром котла 3,15-3,20 м - была бы вообще самая экономически эффективная цистерна ;)

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

Добавлено: Сб авг 13, 2016 12:38 pm
Koivisto
Транспортная эффективность - понятие относительное. 6-ти осные цистерны имеют повышенную погонную нагрузку и тем самым более вредно воздействуют на мосты со старыми пролетными строениями, вызывая в них большие усталостные явления.

Подвижной состав циркулирует не в вакууме, а по реальной инфраструктуре России и СНГ, состояние которой оставляет желать много лучшего.

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

Добавлено: Сб авг 20, 2016 11:13 am
Aurum
Хиви писал(а):6-ти осные цистерны имеют повышенную погонную нагрузку и тем самым более вредно воздействуют на мосты со старыми пролетными строениями, вызывая в них большие усталостные явления.
Кстати про погонную нагрузку упоминается в передаче:
Путь и подвижной состав
Сильные и слабые стороны отечественного верхнего строения железных дорог и колёсных пар. Проблемные места на сети. Комплекс задач и решений.

Утверждается что можно до 10,5 т/м поднимать...

Кстати как вообще она считается, не могу понять?