Страница 5 из 5
Re: 4-осный крытый ЦМВ с уширенным дверным проёмом, мод. 11-270
Добавлено: Ср дек 26, 2018 1:18 am
Сергей Т.
МОЖД 13.11.2018
- [Боковина и надписи.]
-
23.11.2018
Re: 4-осный крытый ЦМВ с уширенным дверным проёмом, мод. 11-270
Добавлено: Ср июл 28, 2021 7:51 pm
eugenepriymak
11-270 24586935, СССР-SUOMI. Источник: журнал "Железнодорожный транспорт" № 10, 1991 г.
11-270 24628505, СССР-SUOMI.
Источник.
Говорят, покрашены были в голубой цвет.
Re: 4-осный крытый ЦМВ с уширенным дверным проёмом, мод. 11-270
Добавлено: Чт авг 05, 2021 4:08 pm
rotaru
Говорят... Я настолько стар, что помню, что они были такого цвета
И с переходной площадкой тоже были. Иногда попадаются такие, с облезающей краской, под которой видно, что вагончик был голубого цвета.
Re: 4-осный крытый ЦМВ с уширенным дверным проёмом, мод. 11-270
Добавлено: Чт авг 05, 2021 7:50 pm
eugenepriymak
rotaru писал(а): ↑Чт авг 05, 2021 4:08 pm
И с переходной площадкой тоже были.
Вы имеете в виду модель 11-276, т. е. она тоже была в окраске СССР-SUOMI? Я этот окрас в оригинальном виде не застал)
Re: 4-осный крытый ЦМВ с уширенным дверным проёмом, мод. 11-270
Добавлено: Пт авг 06, 2021 8:50 pm
Steamer
rotaru писал(а): ↑Чт авг 05, 2021 4:08 pm
Говорят... Я настолько стар, что помню, что они были такого цвета
И с переходной площадкой тоже были.
Были и с переходной. Даже помнится, попадались они весьма часто.
Re: 4-осный крытый ЦМВ с уширенным дверным проёмом, мод. 11-270
Добавлено: Сб авг 07, 2021 8:29 am
Timas
В отличие от остальной жизни, прожитой в глубинке, в 1990 жил некоторое время в Ленинграде (что, собст-но, и закрепило навеки моё увлечение ж.д.) около четвёртой сортировочной горки (для сведущих - бульвар Красных Зорь, 13). Обилие тёмно-голубых крытых вагонов меня тогда сильно поразило. Как новых, так и потрёпанных. Как сейчас понимаю - 11-066 среди них не было. Только 217/270 и 276. Цвет - тёмно-голубой, но не светло-синий. Чуть темнее, чем голубые полосы на "Авроре".
Re: 4-осный крытый ЦМВ с уширенным дверным проёмом, мод. 11-270
Добавлено: Вт авг 17, 2021 11:40 pm
eugenepriymak
11-270 23567890. Это какой-то ранний вариант (в отличие от других, концевая балка и торец кузова у этого вагона --- в разных плоскостях), или это вообще другая модель? И номер интересный: почти все цифры и по порядку
.
Источник.
11-270 24568494.
Источник.
Опытный Р-9494.
Источник.
Кто знает, для чего на последних двух фото на вагонах отдельно нанесена единичка (над надписью о заводе постройки)? На
выложенных выше ч/б фото 11-270 СССР-SUOMI эта единичка тоже есть.
Re: 4-осный крытый ЦМВ с уширенным дверным проёмом, мод. 11-270
Добавлено: Ср авг 18, 2021 11:01 am
Санёк
Re: 4-осный крытый ЦМВ с уширенным дверным проёмом, мод. 11-270
Добавлено: Ср авг 18, 2021 10:29 pm
rotaru
eugenepriymak писал(а): ↑Вт авг 17, 2021 11:40 pm
11-270 23567890. Это какой-то ранний вариант (в отличие от других, концевая балка и торец кузова у этого вагона --- в разных плоскостях), или это вообще другая модель? И номер интересный: почти все цифры и по порядку
.
Источник.
Спасибо за фото! Впервые вижу такой вагон 1984 г.в. Это, видимо, предсерийный или опытный, их с конца 1985 года начали выпускать. А такие торцы я однажды видел на вагоне 138м3, выпуска конца 90х-начала 2000х.
Re: 4-осный крытый ЦМВ с уширенным дверным проёмом, мод. 11-270
Добавлено: Чт дек 09, 2021 11:18 pm
eugenepriymak
rotaru писал(а): ↑Ср авг 18, 2021 10:29 pm
Спасибо за фото! Впервые вижу такой вагон 1984 г.в. Это, видимо, предсерийный или опытный, их с конца 1985 года начали выпускать. А такие торцы я однажды видел на вагоне 138м3, выпуска конца 90х-начала 2000х.
Здесь есть скан оборота этой фотографии, и модель подписана 11-217. Но и 11-217 я пока что не нашёл с такими торцами.