Страница 5 из 18
Jarosch » Вт июн 25, 2013 4:11 pm
Она же в музее Лужна у Раковника только с частично сохранившейся будкой
Koivisto » Вт июн 25, 2013 9:11 pm
Так а какой завод , в какие годы и по чьему заказу изготавливал эти цистерны? Есть какие-то намеки?
Jarosch » Ср июн 26, 2013 12:20 pm
Это конкретно Ringhoffer строили для kkStB, насколько я знаю с 1909 года.
Manchteyn-tm » Сб июл 13, 2013 5:57 pm
Elwood » Вс июн 15, 2014 4:01 pm
Что-то я не понял. А это не сюда? Не нашёл темы.
-----
Цистерна для перевозки нефтепродуктов №1818964. Цистерна построена в 1905 году в Австро-Венгрии. В 1950-е годы работала на Львовской ж.д., в музей попала из депо СПб-пасс-Московский. Объем котла цистерны - 15,5 м3. Грузоподъемность - 16,5 т.
-----
Elwood » Вс июн 15, 2014 4:02 pm
Варшавский вокзал
И.К.С. » Вс апр 12, 2015 6:25 am
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 78#picture
Трофейный вагон, Кировский завод, Санкт-Петербург
Автор: Лёха | Фото сделано 28.III.2015
с любезного разрешения автора вся серия снимков.
На вагоне очень хорошо сохранились немецкие надписи 1942-1943г.г.
Зозный » Пт май 01, 2015 2:30 pm
Трофейная бочка для химии на раме НТВ из фильма Алексея Германа «Проверка на дорогах» 1971 г.
Сделана очень «мощно», мне даже трудно предположить для чего использовалась: для перевозки кислот или сжиженных газов?
Санёк » Ср мар 09, 2016 6:49 pm
Похоже сюда это
ГойкоМитич » Сб ноя 19, 2016 11:33 pm
На последней фотке классическая цистерна РОКОКЛЯЙН не путать с ПИКО.
Это не аля пико это кляйн
А чем именно цистерны Роко/Кляйн отличаются от Пико? И почему их нельзя путать? На мой неискушенный взгляд они выглядят одинаково...
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)