Окраска, надписи, нумерация вагонов

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 41.старина_U » Вт янв 04, 2011 11:03 pm

Этот альбом А3?
Цитата
Изображение

42.Меланж » Ср янв 05, 2011 9:21 am

В оригинале был А3, но у меня ксерокипии его, с них и сканил.
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

43.Мост » Пт янв 28, 2011 6:50 am

Номер на платформе 460-9352
Вложения

14dcc8dbff40.jpg

Цитата

44.Меланж » Ср фев 09, 2011 11:19 pm

Для заправки вагонных букс с подшипниками скольжения и для пропитки польстерных щеток и других подбивочных материалов применяется зимнее 3, летнее Л, северное С осевые масла.
Эти масла различаются значениями параметров, характеризующих их свойства (кинематической и динамическои вязкостью, температурой вспышки, температурой застывания и другими данными, установленными стандартом по каждому параметру).
На железных дорогах СССР существует определенный порядок пользования вагонными осевыми маслами в течение года для заправки вагонных букс с подшипниками скольжения. Сроки ревизии и перезаправки букс вагонов с одного вида смазки на другой устанавливаются с учетом климатических условий различных периодов года.

%20-%2~1.JPG
%20-%2~1.JPG (20.76 КБ) 5351 просмотр

Зимнее осевое масло 3 все дороги (за исключением Байкало-Амурской, Целинной, Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской, Кемеровской, Красноярской, Свердловской, Южно-Уральской и некоторых участков Алма-Атинской и Северной железных дорог) применяют с сентября по апрель.
На перечисленных выше двенадцати дорогах и участках масло 3 применяется с перерывом: осенью — с сентября до 1 декабря и весной с 1 марта до 1 апреля. В остальные месяцы данного периода, т. е. с 1 декабря до 1 марта на этих дорогах применяется масло С. В летний период используется осевое масло Л.
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

45.Sanchez » Вс фев 13, 2011 5:43 pm

Надписи на цистернах, взято отсюда: http://www.print-design.ru/NAVIGATE.htm ... 29&pid=219

1.jpg

Последний раз редактировалось Sanchez Вт дек 13, 2011 5:08 pm, всего редактировалось 3 раза.
Цитата

46.Jarda » Вс июн 26, 2011 3:02 pm

Не может ли кто нибудь прояснить что означает логотип на вагонах Лен.? Конец 30-х годов? Заранее спасибо!
Цитата

47.Дмитрий Минский » Пн июл 25, 2011 11:02 pm

Может кто подскажет какого цвета были вагоны для отопления в 40-х годах?
Цитата

Аватара пользователя 48.dednichipor » Вт июл 26, 2011 10:32 pm

Дмитрий, про 40-ые гг не скажу, но может чем смогу помочь... http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 136#p69136
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 49.Иван Андреев » Ср июл 27, 2011 6:04 am

Не может ли кто нибудь прояснить что означает логотип на вагонах Лен.? Конец 30-х годов? Заранее спасибо!
Название дороги - Ленинская с 1936 по 1943 гг. До того как и после того как - Московско-Рязанская.

Вариант для 40 - 50-х годов.
Ленинградская - 1940-42 и 1947-53.

Вообще то Дима Зиновьев сделал генеалогическое древо российских ЖД http://parovoz.com/history/tree/
Очень удобно - посмотрел название дорог и проверил в какие годы кто как назывлся.
Цитата

Аватара пользователя 50.старина_U » Сб июн 23, 2012 2:27 pm

Современная нумерация вагонов

спёр отсюда http://www.translogist.ru/check_n.asp
Алгоритм формирования контрольного числа номера вагона

Номер вагона состоит из 8 цифр:

Первая цифра номера вагона - характеризует род подвижного состава:
2 - крытые грузовые вагоны
3 - прочие (специализированные) вагоны
4 - платформы
6 - полувагоны
7 - цистерны
8 - изотермические вагоны
9 - прочие (специализированные) вагоны

Вторая цифра номера вагона - характеризует осность и основные характеристики вагона:

- для крытых вагонов - объем кузова
- для платформ - длину рамы
- для 4-осных полувагонов - наличие люков в полу и торцовых дверей
- для цистерн - специализацию

0 - Четырехосные вагоны - с объемом кузова менее 120 куб.м (если первая цифра номера вагона 2)
от 1 до 3 - Четырехосные вагоны - с объемом кузова 120 куб.м и более (если первая цифра номера вагона 2)
от 4 до 7 - Четырехосные вагоны - уширенный с объемом кузова 120 куб.м и более (если первая цифра номера вагона 2)

0 - Четырехосная платформа - с длиной рамы до 13,4 м (если первая цифра номера вагона 4)
от 2 до 6 - Четырехосная платформа - с длиной рамы 13,4 м (если первая цифра номера вагона 4)

от 0 до 2 - Четырехосный полувагон - с люками в полу и торцевыми дверями (если первая цифра номера вагона 6)
от 4 до 7 - Четырехосный полувагон - с люками в полу без торцевых дверей (если первая цифра номера вагона 6)
8 - Четырехосный полувагон с глухим кузовом (если первая цифра номера вагона 6)
9 - Восьмиосный полувагон (если первая цифра номера вагона 6)

0 - Цистерна - для нефтебитумов и вязких нефтепродуктов (если первая цифра номера вагона 7)
1 - Четырехосная цистерна для нефти и темных нефтепродуктов (если первая цифра номера вагона 7)
2 - Четырехосная цистерна для нефти, темных и светлых нефтепродуктов (если первая цифра номера вагона 7)
3 - 4 - Четырехосная цистерна для светлых нефтепродуктов (если первая цифра номера вагона 7)
6 - Четырехосная цистерна для химических грузов (если первая цифра номера вагона 7)
7 - Четырехосная цистерна для пищевых продуктов (если первая цифра номера вагона 7)
9 - Восьмиосная нефтебензиновая цистерна (если первая цифра номера вагона 7)

0 - Четырехосный вагон-термос (если первая цифра номера вагона 8)
1 - Четырехосный вагон-ледник (если первая цифра номера вагона 8)
3 - Четырехосный автономный рефрижераторный вагон - АРВ (если первая цифра номера вагона 8)
4 - Четырехосный грузовой вагон в составе рефрижераторных (если первая цифра номера вагона 8)
9 - Восьмиосный вагон в составе рефрижераторной секции (если первая цифра номера вагона 8)

0 - Четырехосный для перевозки грузов - апатитового концентрата, минеральных удобрений (если первая цифра номера вагона 9)
1 - Четырехосный для перевозки грузов - агломерата, окатышей, технологической щипы (если первая цифра номера вагона 9)
2 - Четырехосный для перевозки грузов - среднетоннажных контейнеров, ЦМГВ, автомобилей (если первая цифра номера вагона 9)
3 - Четырехосный для перевозки цемента (если первая цифра номера вагона 9)
4 - Четырехосная платформа для перевозки большегрузных контейнеров (если первая цифра номера вагона 9)
5 - Четырехосный для перевозки зерна (если первая цифра номера вагона 9)
6 - Четырехосный для перевозки живой рыбы, скота, рулонной стали (если первая цифра номера вагона 9)
7 - Четырехосная цистерна для перевозки кальцинированной соды (если первая цифра номера вагона 9)

0 -1 - Четырехосный хоппер-дозатор (если первая цифра номера вагона 3)
2 - 5 - Четырехосный думпкар (если первая цифра номера вагона 3)
6 - Шестиосные вагоны (если первая цифра номера вагона 3)
7 - Четырехосные служебно-технические вагоны рефрижераторных поездов и секции не для перевозки грузов (если первая цифра номера вагона 3)
9 - Транспортер (если первая цифра номера вагона 3)

Третья цифра номера вагона - дополнительная характеристика вагона.

Четвертая, пятая и шестая цифры номера вагона - порядковый номер вагона (характеристик не содержит).

Седьмая цифра номера вагона, содержащая 9 - означает наличие переходной площадки у вагона.

Последняя, восьмая цифра номера вагона - контрольное число (служит для проверки правильности номера вагона).

Каждой цифре кода ставится цифровой эквивалент (ЦЭ), равный этой цифре,

Каждый ЦЭ умножается на весовой коэффициент (ВК), согласно таблице:
ЦЭ ВК
1 - 2
2 - 1
3 - 2
4 - 1
5 - 2
6 - 1
7 - 2


Формирование контрольного числа номера вагона:

Результаты умножения посимвольно складываются. Если в результате получилась цифра больше 9, то надо сложить цифры каждого разряда полученного числа. Например, если результат равен 16, надо сложить 1+6, в результате получим 7.

Контрольное число номера вагона - это число, при сложении с которым полученная сумма увеличивается до полного десятка. Если сумма кратна 10, то контрольное число равно "0". Если, сумма, которую мы получили не кратна 10 а, например, равна 32. До полного десятка (до 40) не хватает 8. Значит, 8 - это и есть контрольное число номера вагона.
Цитата
Изображение
Поле сортировки

« Вагоны

cron