Страница 5 из 14

iosch » Пт окт 30, 2009 2:07 pm
кстати на приведенном вами эскизе,абсолютно не верно показано крепление досок.Крепление не должно затрагивать силовые конструкции рамы вагона,так что отверстий там нет,плюсом,доски обычно имеют разную ширину,так что угодить потом при ремонте пола все отверстия геморойно.Поэтому все доски пола крепятся на вагонные болты,с Г-образной планкой.

scan 1.jpg

По краям платформы обычно приварены уголки,в которые вставляется край доски.В середине доски крепеж только на болты.

FausT » Пт окт 30, 2009 2:29 pm
iosch, спасибо что просмотрели эскиз, вопрос по поводу досок...
это те которые красным выделены или зеленным?

iosch » Пт окт 30, 2009 2:35 pm
Не знаю может быть поможет,это съемки модели прибалтийской фирмы"Модела",правда качество Ж,так как у нас сегодня пасмурно,а дома нормального света я не нашел.Потом пересниму.

DSCN3597.JPG

DSCN3598.JPG

DSCN3599.JPG

DSCN3600.JPG


iosch » Пт окт 30, 2009 2:45 pm
iosch, спасибо что просмотрели эскиз, вопрос по поводу досок...
это те которые красным выделены или зеленным?
Нет я про доски настила пола платформы,на выложенном вами эскизе универсальной платформы.Там неправильное крепление болтами начерчено,а вот краевые уголки правильно.
А то что у вас отмечено,это стяжные болты,боковин телеги.Они имеют квадратную головку.Снизу корончатая гайка и шплинт.Буксовые стяжные болты(у вас красным) вставлены в стаканы(хорошо видно на снимках),с одной стороны плоские(к буксе),с другой стороны сделан вырез(его хорошо на снимках телег видно).Черным -стяжные болты,образующие окно под шкворневой брус.Там тоже типа фигурных стаканов.

iosch » Пт окт 30, 2009 2:48 pm

DSCN3293.JPG

DSCN3294.JPG

Вот еще элементы телеги,поближе.

FausT » Пт окт 30, 2009 2:51 pm
немного изменил деталь, с учетом технологических особенностей оборудование теперь выглядит так:

iosch » Пт окт 30, 2009 3:02 pm
Заметь у квадратных головок,на полосы рамы приварены упоры от проворота.В 35 м-эта деталь заметна.

iosch » Пт окт 30, 2009 3:13 pm
Интересно ,что телега хорошо разбиралась на запчасти,и собиралась,почти без мата. :D Мы раз в семь лет делали выкатку телег из под 45т крана,с разборкой,и тасканием деталей на дефектоскопию.

И.К.С. » Пт окт 30, 2009 6:05 pm
между НО и ОО разница тоже абсолютно не видна......
и это говорит человек который шпыняет всех за неправильное количество заклепок, очень смешно, куда катится мир.
берем тепловоз в НО и ОО масштабах и смотрим
точно "нет никакой разницы" :twisted:

Вадим » Пт окт 30, 2009 6:58 pm
немного изменил деталь, с учетом технологических особенностей оборудование теперь выглядит так:
Квадртные гайки крупные!!!
Посмотрите здесь!!!
Поясок привареный возле болта ( для облегчения ТО телеги это послевоенный девайс)
На телеги времён второй мировой скорее всего его небыло ( Сварка в дифиците была )