Ещё как катались (1957-й год):В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию? "Сомневаюсь я, однако...". Эх, Романа бы спросить, да где ж от теперь!Интересная мысль про Хельсинки, как раз в 1954 появилось прямое ж.д. сообщение, и под новый маршрут вполне могли задействовать новейший на то время вагон 1 класса "международного" образца. Вагоны 2 класса вполне могли иметь и "наши морды", благо финские габариты это позволяли.
http://trains-worldexpresses.com/500/513.htmTrain Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price).
http://trains-worldexpresses.com/500/513.htmSoviet express, Finnish class Tk-3 no.882, soviet soft sleeper, postal van and van, Hyvinkaa, Finland n the, 50's (coll. Heribert Schroepfer).
Все фотографии с Panoramio.Еще ракурсы.Ссылка к сожалению не сохранилась. На ч\б фото источник указан.
Спасибо что напомнил!Все фотографии с Panoramio.Еще ракурсы.Ссылка к сожалению не сохранилась. На ч\б фото источник указан.
Для форума МЖА я даже точку на Гугломапсе указывал: Грузия, село Дилиска близ Ахалкалаки.
Значит может быть это был и в Гельсики поезд...Ещё как катались (1957-й год):Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию? "Сомневаюсь я, однако...". Эх, Романа бы спросить, да где ж от теперь!
Train Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price).
Soviet express, Finnish class Tk-3 no.882, soviet soft sleeper, postal van and van, Hyvinkaa, Finland n the, 50's (coll. Heribert Schroepfer).
Просто интересно, для истории таксзть... Раз уж пошла такая пьянкаВроде как была, но это надо искать расписание тех лет. Да, впрочем какая разница, видно же что до полуночи еще очень далеко...
Катались буквально со времен открытия сообщения. РИЦев там было 3 штуки, и все шли как 1 класс - с убранной средней полкой. Остальные вагоны - обычные "немцы". Фото где-то было, вечерком поищу.В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию?
Надо полагать, что в середине 60-х, когда начали массово появляться фирменные поезда в их нынешнем понимании - с индивидуальной окраской вагонов, шторками-коврами и.т.п.Кстати, по поводу Эстонии и Таллина - в какие примерно годы на Эстонской ж.д. / Эстонском отделении ПБЛТ ЖД появилась "своя" индивидуальная окраска вагонов?! В конце 50-х всё ещё было обычным "зелёным": http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227086 - а в 70-х - 80-х уже всё уже сине-голубое: https://pastvu.com/p/16944 и http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm
Электровоз Sr1-3028 с поездом Хельсинки - Ленинград на станции Хельсинки (май 1988 года):Катались буквально со времен открытия сообщения. РИЦев там было 3 штуки, и все шли как 1 класс - с убранной средней полкой. Остальные вагоны - обычные "немцы". Фото где-то было, вечерком поищу.В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию?
Автор фото: Horst LüdickeSr1-3028 im Hauptbahnhof von Helsinki vor dem Schnellzug nach Leningrad (Mai 1988).
Автор публикации: RailroadwilliSieht aus, als wären das ganz einfach zwei Kettenglieder, ob noch ein weiteres Teil in der AK drin steckt, kann man nicht erkennen. Ich wollte auch nicht auf die Puffer steigen. Bei dem Zug handelt es sich um den P 24 Leningrad – Helsinki im Grenz-Bf Vainikkala am 08.04.1981.
« Вагоны