Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Добавлено: Чт ноя 17, 2022 9:31 pm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=11164
Думаю, это наиболее вероятное предположение. Можно заметить, что в таблице с 1954 года идет новая нумерация вагонов, тогда как старая, "сквозная" нумерация, указывается в скобках. Возможно, новая нумерация как раз и связана с переходом на новую конструкцию вагонов с гофрированной обшивкой.Steamer писал(а): ↑Вт ноя 15, 2022 10:10 pmИ оно в пользу той версии, что до 54 года борта были гладкими.ГойкоМитич писал(а): ↑Вт ноя 15, 2022 10:17 amРади интереса прошерстил номера вагонов не некоторых фотографиях. Одно совпадение обнаружилось.
Этот бак не что иное как корпус селенового выпрямителя,установленного на этот вагон позднее при ремонте на ВРЗ при осуществлении замены системы энергоснабжения вагона с постоянного тока со штатным генератором мод. 23/07 на систему переменного тока с генератором типа ГСВ. Выпрямитель выполнен в масляной ванне емкостью 70 литров для его охлаждения. Переход же от системы постоянного тока на систему переменного тока завод им.Цегельского произвел штатно в период 1967-1971 г.г. Вот фото такого-же выпрямителя на вагоне производства КВЗ модели 61-181 первых выпусков 1966-1968 г.г. На фото он виден сразу за тележкой котлового конца вагона.
Хорошо! Единственное, фотки будут позже - дома мне негде его даже развернуть толком, а на полу неудобно. На даче возьму большую фанеру и на ней каждый лист отдельно отфоткаю. Ещё попался альбом купейного ЦМВ постройки ВНР 1955 года - но там не ясно, какой том (кузов или что-то из нутрянки).МихаилВариводин писал(а): ↑Чт ноя 17, 2022 9:31 pmЭто просто кайф! Даже в виде фотографий можно изучать материал! Прошу Вас, фотки в студию!