Страница 5 из 10

Re: Трофейные 2-осные платформы

Добавлено: Пн май 13, 2013 11:08 pm
старина_U
ага...
А между DR и SNCF была ещё SAAR ;)

У мене и моделька саарского 78го есть...

Re: Трофейные 2-осные платформы

Добавлено: Вт май 14, 2013 5:52 pm
A.C.
SAAR - это всё-таки лишь после войны появилось, а вопрос был о работе SNCF во время войны)))
http://de.wikipedia.org/wiki/Eisenbahnen_des_Saarlandes

Битте мухен унд котлетен по отдельности)))...

Re: Трофейные 2-осные платформы

Добавлено: Вт май 14, 2013 6:51 pm
Koivisto
Эх, какие все тут эстеты собрались! Просто DR не устраивает, здесь ценят экзотику - SAAR там всякий. Вот то-то и меня ностальгия пробирать стала - особенно по тем местам, где никогда не был.

А вроде отдельная ж.д. администрация в Сааре была и до 1935 года, когда его в единый Рейх воссоединили?

Re: Трофейные 2-осные платформы

Добавлено: Вт май 14, 2013 7:03 pm
A.C.
До 35-го года не знаю, а после воссоединения с Германией - "один рейх, один народ, один фюрер", значит и айзенбан должен быть один :D Разумеется, после 35-го года была своя региональная дирекция, или управление (не суть важно как они там тогда назывались), но только в общей структуре DR...
Поискал в гугле - до 35-го года только общая информация (мандат Лиги наций, управление комиссией из 5-ти человек, шахты и месторождения переданы французам итп). Про дороги - ничего. Можно предположить, что дороги тоже были под французским контролем, хотя SNCF тогда ещё не было...

Re: Трофейные 2-осные платформы

Добавлено: Пт сен 27, 2013 9:34 am
steamTT
Собирая материал под модуль 7-го паровозного депо Первая речка ДВЖД (Владивосток), наткнулся на фото 1948-195х г.г. котельной у депо, рядом с которой снята платформа, используемая под вывоз шлака с котельной.
Уж очень похожа на трофейную немецкую.... Неужели так далеко - на другой конец страны, "закатилась" ? :-)
Новая котельная, 1948-1955.jpg
С уважением,
Сергей

Re: Трофейные 2-осные платформы

Добавлено: Пт сен 27, 2013 1:36 pm
Ustass
кажется она(в начале темы)

Re: Трофейные 2-осные платформы

Добавлено: Сб июн 28, 2014 8:57 pm
Elwood
Варшавский вокзал

Re: Трофейные 2-осные платформы

Добавлено: Пт фев 10, 2017 1:33 am
ГойкоМитич
Похоже, платформа из музея на Варшавском вокзале представлена в Н0 вот этой моделью Fleischmann 572702
L572702.jpg

Re: Трофейные 2-осные платформы

Добавлено: Сб фев 11, 2017 10:20 pm
A.C.
Интересно, что буфера, установленные на этой платформе в музее на Варшавском, имеют итальянское происхожжение. ILVA - металлургические предприятия, Lovere - городок на севере Италии... как они оказались на немецкой платформе - интересный вопрос...

Re: Трофейные 2-осные платформы

Добавлено: Сб фев 11, 2017 10:43 pm
Ustass
Так ,а сам вагон-то если не ошибаюсь французский