Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Старый РИЦ типа WLA 4u

#41 Непрочитанное сообщение старина_U »

R-teck писал(а):А какого года это фото? Тележки у него замены на КВЗ-ЦНИИ, изначальные стояли ЦМВ.
В Золотые Годы под этими вагонами (ПМСМ) были телеги Гёрлиц с наклонным валом на генератор. Они от КВЗ отличались бОльшей базой и более изящной рамой. Потом как-то я заметил, что телеги стали подкатывать обычные.
Изображение

Аватара пользователя
R-teck
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:10 pm
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Старый РИЦ типа WLA 4u

#42 Непрочитанное сообщение R-teck »

Несколько раз видел на РИЦах, тележки типа 68-4063 с вертикальным расположением гидрогасителя. ( фото взято с http://railfaneurope.net/ )
Вложения
52_20_70-80_240-3_WLABm-R383-BucN-002.jpg
Изображение
Ярый фанат РИЦев

WALDEMAR
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 10:57 am

Re: Старый РИЦ

#43 Непрочитанное сообщение WALDEMAR »

старина_U писал(а):Могу что-то напутать, но кажется их завод в Гёрлитце делал.
"РОКО-РЕПОРТ 28" - март 1993: с 1959 года в Гёрлитце было построено 260 спальных вагонов для СССР (РИЦ-первая серия), с 1961 по 1983 VEB Waggonbau Görlitz выпущено 990 экз.: 786 для Мск.и Ок.ж.д и 204 вагона ещё для 14-ти дорог Союза.....

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Старый РИЦ типа WLA 4u

#44 Непрочитанное сообщение Wowan »

WALDEMAR писал(а):
старина_U писал(а):Могу что-то напутать, но кажется их завод в Гёрлитце делал.
...в Гёрлитце было построено 260 спальных вагонов для СССР
Вообще-то первая процитированная фраза относилась не к спальным вагонам, а к почтовым и багажным, поэтому спальные вагоны тут совершенно ни при чем.
Во-вторых, почтовые и багажные (не факт, что все) строились не в Гёрлице, а в Баутцене - построено 15 почтовых и 5 багажных, если верить заводскому буклету VEB Waggonbau Bautzen 1972 года.

В-третьих, интересно происхождение цифры 260. В известной статье в "Локотрансе" №6/99 речь идет только о 235 вагонах между 1953 и 1961 годом. В том числе 55 вагонов первого типа в габарите 0-Т (1953-1954) и 180 вагонов второго типа (настоящие РИЦы 03-Т с горбатой крышей и юбкой под кузовом, вып. 1959-1961). Оснований не верить этим цифрам у меня нет: в статье даже номера вагонов приводятся.

Может, 260 - это вместе с широкогабаритными ЦМВ?

Вот вторая цифра подтверждается и в "Локотрансе" - всех РИЦев с 1959 до 1983 года было 990 (очевидно, вагоны первой серии 1953-1954 гг. сюда не входят). Но после 1959 года и вплоть до середины 80-х купейных вагонов широкого габарита Гёрлиц для СССР, скорее всего, и не строил уже - только рестораны.

WALDEMAR
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 10:57 am

Re: Старый РИЦ типа WLA 4u

#45 Непрочитанное сообщение WALDEMAR »

Wowan писал(а):
WALDEMAR писал(а):
старина_U писал(а):Могу что-то напутать, но кажется их завод в Гёрлитце делал.
...в Гёрлитце было построено 260 спальных вагонов для СССР
Вообще-то первая процитированная фраза относилась не к спальным вагонам, а к почтовым и багажным, поэтому спальные вагоны тут совершенно ни при чем.
Во-вторых, почтовые и багажные (не факт, что все) строились не в Гёрлице, а в Баутцене - построено 15 почтовых и 5 багажных, если верить заводскому буклету VEB Waggonbau Bautzen 1972 года.

В-третьих, интересно происхождение цифры 260. В известной статье в "Локотрансе" №6/99 речь идет только о 235 вагонах между 1953 и 1961 годом. В том числе 55 вагонов первого типа в габарите 0-Т (1953-1954) и 180 вагонов второго типа (настоящие РИЦы 03-Т с горбатой крышей и юбкой под кузовом, вып. 1959-1961). Оснований не верить этим цифрам у меня нет: в статье даже номера вагонов приводятся.

Может, 260 - это вместе с широкогабаритными ЦМВ?

Вот вторая цифра подтверждается и в "Локотрансе" - всех РИЦев с 1959 до 1983 года было 990 (очевидно, вагоны первой серии 1953-1954 гг. сюда не входят). Но после 1959 года и вплоть до середины 80-х купейных вагонов широкого габарита Гёрлиц для СССР, скорее всего, и не строил уже - только рестораны.
"За, что купил - за то и продал" - цифры приведены в этом журнале.....

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Старый РИЦ типа WLA 4u

#46 Непрочитанное сообщение A.C. »

Вагоны первой серии - они и не были вагонами, соответствующими требованиям RIC. Эти вагоны в источниках обзывают как МС (международное сообщение - было такое внутри блока соц.стран).
RIC начался с "горбатых с юбкой"...

Аватара пользователя
Александр Задко
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 6:11 pm
Имя: Александр Задко
Откуда: г.Киев,Украина

Re: Старый РИЦ типа WLA 4u

#47 Непрочитанное сообщение Александр Задко »

Вроде по этой теме. Из закромов...
Вложения
IMG_0003.jpg

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Старый РИЦ типа WLA 4u

#48 Непрочитанное сообщение Вадим »

Буфера огроменные :shock:
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

zhucmat
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:04 pm

Re: Старый РИЦ типа WLA 4u

#49 Непрочитанное сообщение zhucmat »

Александр, спасибо за фото! А что это за поезд и какой год?

zhucmat
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:04 pm

Re: Старый РИЦ типа WLA 4u

#50 Непрочитанное сообщение zhucmat »

нашел еще вот такую фоту из Копенгагена 1968
Вложения
Ukendt Expresstog forlader København H med C.I.W.L. sovevogn bagerst 20 juni 1968.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»