Страница 41 из 52

A.C. » Ср фев 15, 2017 7:12 pm
Фотографии 1970-го года. Вагон в новом (47) кузове и перенесён в соответствующую ветку. Интересно, что надоконный гофр также окрашен, как на ранних окрашивались надоконные молдинги.

Wowan » Чт фев 16, 2017 2:58 am
Я насчитал только три, которые выпускались и позже: K/red, D/redd, D/edd…
Так три модели — это немало! Сколько вообще моделей завод выпускал параллельно? Я так понимаю, от силы четыре-пять.
Фотографии 1970-го года. Эх...
А зачем в ранние? Это же в новом кузове купейники.

A.C. » Чт фев 16, 2017 7:46 am
Упс... исправлю!

Ngregory » Чт фев 16, 2017 5:44 pm
Три модели немало, но объем производства их был небольшой. edd выпущено около двух сотен за все время, включая штабы. Старотипных штабных с кондиционированием навряд ли больше. При мощности завода 800 вагонов в год - масштабы скромные. Видимо, основные силы были брошены на D-k и их производные.

Ngregory » Чт фев 16, 2017 5:48 pm
Интересно, что надоконный гофр также окрашен, как на ранних окрашивались надоконные молдинги.
А где снято? Не Монголия ли это? Китайцы на своей "тройке" до сих пор так красят, и монголы раньше тоже практиковали.

A.C. » Чт фев 16, 2017 5:59 pm
Первым делом я тоже об этом подумал. Тем более поезд какой-то необычный по составу. Но на другой фотографии на торце вагона вроде надпись "приписан..." да и герб наш всё же угадывается...

SM@TRON » Чт фев 16, 2017 10:30 pm
Вайниккала это. На фото поезд, а точнее, группа прицепных вагонов Москва - Ленинград-Московский - Хельсинки/Турку. Номер вагона "Ок3262" можно увидеть например здесь: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 28#p414528

Мост » Пт фев 17, 2017 3:56 am
Над оконные пояса на наших вагонах окрашивались до 1974-75 года, после стали красить только под оконный.

A.C. » Пт фев 17, 2017 8:58 am
А насколько верно ли это утверждение для Аммендорфов в 47-м кузове? Где надоконный молдинг отсутствовал?

Вот, например, фотография 1965 года. Из соседней ветки по 47-му кузову.

viewtopic.php?f=46&t=4196&start=150

Мост » Пт фев 17, 2017 12:38 pm
А почему бы и нет? Ведь красили первые гладкостенные ЦМВ в две полоски...