Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#401 Непрочитанное сообщение A.C. »

Фотографии 1970-го года. Вагон в новом (47) кузове и перенесён в соответствующую ветку. Интересно, что надоконный гофр также окрашен, как на ранних окрашивались надоконные молдинги.
Вложения
0_d1d4a_a15eaf02_XXXL.jpg
Последний раз редактировалось A.C. Чт фев 16, 2017 12:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#402 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ngregory писал(а):Я насчитал только три, которые выпускались и позже: K/red, D/redd, D/edd…
Так три модели — это немало! Сколько вообще моделей завод выпускал параллельно? Я так понимаю, от силы четыре-пять.
A.C. писал(а):Фотографии 1970-го года. Эх...
А зачем в ранние? Это же в новом кузове купейники.

A.C.
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#403 Непрочитанное сообщение A.C. »

Упс... исправлю!

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#404 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Три модели немало, но объем производства их был небольшой. edd выпущено около двух сотен за все время, включая штабы. Старотипных штабных с кондиционированием навряд ли больше. При мощности завода 800 вагонов в год - масштабы скромные. Видимо, основные силы были брошены на D-k и их производные.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#405 Непрочитанное сообщение Ngregory »

A.C. писал(а):Интересно, что надоконный гофр также окрашен, как на ранних окрашивались надоконные молдинги.
А где снято? Не Монголия ли это? Китайцы на своей "тройке" до сих пор так красят, и монголы раньше тоже практиковали.

A.C.
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#406 Непрочитанное сообщение A.C. »

Первым делом я тоже об этом подумал. Тем более поезд какой-то необычный по составу. Но на другой фотографии на торце вагона вроде надпись "приписан..." да и герб наш всё же угадывается...
Вложения
0_d1d49_f7d2a41_orig.jpg
Последний раз редактировалось A.C. Чт фев 16, 2017 11:17 pm, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#407 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Вайниккала это. На фото поезд, а точнее, группа прицепных вагонов Москва - Ленинград-Московский - Хельсинки/Турку. Номер вагона "Ок3262" можно увидеть например здесь: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 28#p414528
С уважением, Евгений.

Мост
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#408 Непрочитанное сообщение Мост »

Над оконные пояса на наших вагонах окрашивались до 1974-75 года, после стали красить только под оконный.

A.C.
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#409 Непрочитанное сообщение A.C. »

А насколько верно ли это утверждение для Аммендорфов в 47-м кузове? Где надоконный молдинг отсутствовал?

Вот, например, фотография 1965 года. Из соседней ветки по 47-му кузову.

viewtopic.php?f=46&t=4196&start=150
Вложения
file-7.jpg

Мост
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#410 Непрочитанное сообщение Мост »

А почему бы и нет? Ведь красили первые гладкостенные ЦМВ в две полоски...

Ответить

Вернуться в «Вагоны»