Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Добавлено: Вт мар 14, 2017 8:18 pm
Три цифры после названия модели — всегда заводской номер (порядковый). У тверских вагонов такой же есть.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Силумин он такой. На ранних самых вагонах таблички были чугунные.A.C. писал(а): Материал всё же хрупкий(( и уже на вагоне таблички были неровные...
Согласен, но у меня вот постоянно всплывает в голове цифра 800 из интервью 1989 г. с директором завода...A.C. писал(а):И к концу года нормально по количеству...
Да, так и есть. Порядковый среди построенных в данном году заводом вагонов данной модели (в частности, нумерация K/Kiz, К/Ki, D/ki, К/ki-Ni и т.д. непересекаемая, у каждого типа своя).Ngregory писал(а):Что показывает цифра после буквенного индекса вагона, пока не разобрался. Возможно, порядковый номер вагона среди построенных в данном году (1973). Может, кто знает точно?
001 там должно быть тогда уж. На Октябрьской все буфеты постройки второй половины 80-х и 90-х были на 001.A.C. писал(а):Так договорились ведь, что 16-местный - это буфет, и тогда он нормально идёт к нам. А спальник - без вопросов белорусский. Кстати, немецкий товарищ что-то спрашивал про дорогу приписки 003. Спрошу его, может быть на его фотографии на 16-мстном это читается.
Спасибо! Немаловажное уточнение.Gfif писал(а): Да, так и есть. Порядковый среди построенных в данном году заводом вагонов данной модели (в частности, нумерация K/Kiz, К/Ki, D/ki, К/ki-Ni и т.д. непересекаемая, у каждого типа своя).