Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Первое новое сообщение

431.A.C. » Ср мар 22, 2017 12:54 am

Жаль, изнутри вагона информации нет...
Цитата

Аватара пользователя 432.Ngregory » Ср мар 22, 2017 8:45 am

Думаю, там все равно переделано все кардинально, если это была лаборатория.
Интересно, в чем был смысл таких вот переходных вариантов?
Цитата

433.A.C. » Ср мар 22, 2017 9:36 am

Кардинально или нет - может хотя бы одно купе сохранилось. Это к вопросу об интерьерах...(повинол? пластик?)
Даже хотя бы один номерок над полкой - на "беляках" были без рамки, на "повиноле" - с рамочкой...

По поводу переходных вариантов - общая тенденция была - угольные ящики спрятать. Спрятали, отрапортовали о выпуске новой продукции, получили премии/награды за внедрёж. В следующем году тоже хочется внедрить/получить. Освоили цельные боковые листы, без шва/молдинга над окнами. Отрапортовали. Получили... в ГДР было примерно как и у нас. Начальство одобряло "инновации"...)
Цитата

Аватара пользователя 434.АлексейМаров » Вс ноя 26, 2017 1:39 pm

Вагоны ГДР 1949-1952 г.в. мягкие 32 местные, переделанные в пригородные. Линия УЗТМ-Красное 1996 год

00410026.JPG

04140025.jpg

04140026.jpg

Цитата

Аватара пользователя 435.Ngregory » Вт ноя 28, 2017 12:17 am

Первый вагон за ТЭМом - венгерский, видна характерная форма воздухозаборной решетки над боковой дверью. И дефлекторы-"грибки" на крыше. Остальные - Вы правы, немецкие.
Цитата

Аватара пользователя 436.АлексейМаров » Чт ноя 30, 2017 8:22 am

На некоторых вагонах были таблички Завод Трансмаш им.Сталина, годы выпуска были от 1949 до 1952 года. Вот фото всего состава
Вложения

04140022.jpg

Цитата

437.sem67-96 » Чт ноя 30, 2017 7:50 pm

... Линия УЗТМ-Красное 1996 год00410026.JPG04140025.jpg04140026.jpg
В 83м нас возили на Красное в очень древнем вагоне, на картошку от школы. И фотик был, да только снимал совсем не то. Эх где мои 16 лет...
Цитата

Аватара пользователя 438.Ngregory » Чт ноя 30, 2017 11:26 pm

На некоторых вагонах были таблички Завод Трансмаш им.Сталина
Разве Аммендорф/Герлиц когда-либо носили такое название? :shock:
Имени Сталина был где-то до середины 50х завод в Познани, строивший плацкартные вагоны (в питерском музее на вагоне 1953 г. п. заводская табличка тому подтверждение). Позже он стал им. Цегельского.
Мягкие 2 категории, как мы установили общими усилиями, завод им. Егорова начал строить с 1950 года, ГДР - с 1951 (пока точно неизвестно, был это Аммендорф, Герлиц или же оба вместе), Дьер - с 1952. Т. е. тех вагонов, что на Вашем фото, моложе 1951-52 гг быть не должно.
Вы точно ничего не путаете в своих воспоминаниях? ;)
Цитата

Аватара пользователя 439.АлексейМаров » Пт дек 01, 2017 10:18 am

Название "Трансмаш" встречается в тех.литературе, например в пособие проводнику 1954 года, кстати нигде в литературе начала 50-ых не найдете названия "Аммендорф", так что "Трансмаш" это скорее всего название "Аммендорфа" в оккупационный период, а возможно и группы заводов. А вот с годами, меня и самого сомнения гложат, насчет 1949, нет 1952 все верно, а 1949.... предположение одно, что в состав мягких немцев. затесался купейник, дело в том, что вагонные таблички, я разглядывал примерно на год раньше фотографий....
Цитата

Аватара пользователя 440.АлексейМаров » Пт дек 01, 2017 10:35 am

В 83м нас возили на Красное в очень древнем вагоне, на картошку от школы. И фотик был, да только снимал совсем не то. Эх где мои 16 лет...
[/quote]

Там должны быть еще "Егоровцы" с деревянным кузовом, последние ходили там до 1990 года, правда переоборудованные в багажные для садоводов.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны