Страница 45 из 61

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пн июл 17, 2017 4:44 pm
Ngregory
Он 1990 г.п. ;) Обычный купейный, у штабного написали бы K/kri на табличке.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пн июл 17, 2017 6:34 pm
старина_U
Да, слуш...
Слепой стал... Не разглядел. :oops:

Вспылил, погорячился, был не прав. ;)

Я его в штабные чего определил... Там на крыше (показалось) остатки антенны. Пересмотреть фотки было некогда: бумаг много в оформлении :evil: .
Я их выложил, даже не перевернул и не пришарпил... Прямо с флэшки, как было.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:14 pm
meshgan
Вопрос к тем кто застал "шоколадки" еще новенькими с завода, в светильниках в купе синие лампы ночного освещения стояли? Мои родители их помнят только в вагонах 60-х, начала 70-х годов. В описании эл. оборудования вагонов 71г. по них то же есть упоминание. Натурно я их видел только в вагонах 1962г.в. (с базы спец вагонов)

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:29 pm
A.C.
В беляках - точно синие ночники были. В шоколадках - эээ...вроде такие неярко-желтые?

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:09 pm
Иван Андреев
Что то в моих воспоминаниях подсказывает примерно тоже самое.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт июл 18, 2017 12:17 am
A.C.
Такой неяркий теплый желтоватый свет. В отличие от яркого белого люминисцентного.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт июл 18, 2017 1:13 am
старина_U
meshgan писал(а):
Пн июл 17, 2017 10:14 pm
Вопрос к тем кто застал "шоколадки" еще новенькими с завода, в светильниках в купе синие лампы ночного освещения стояли?...
Стояли.
Во всех.
Там изначально была следующая начинка:
- люм. лампа,
- 2 штуки накаливания (яркий свет в отсутствие люма)
- патрон под синюю лампу, с лампой синего цвета, разумеется.

Почему их было мало, через одно купе на третье?..
Тырили их по-чёрному.
Лампочка с синим шарообразным стеклом на 50 вольт с цвановским цоколем (как в автомобилях, со штырьками... если кто не в курсе)...
Потребители - тепловозники (маневровые, вывозные и прочая закреплёнка), электровозники (в сине-зелёный плафончик; тоже на закреплённые машины), путейские (где цепи управления 50в), моторвагонники (а, Миш? :mrgreen: )... сами проводники...
Я для себя, в своё время, эти лампы добывал тем же способом. Советская промышленность их не очень выпускала; те, кто планировал выпуск, - были далеки от проблем железки. Ну, а вы, дорогие сэры, наслаждались 15-ваттной тусклой лампочкой на 50 вольт, которую обычно в пульты ставили в качестве сигнальной. :mrgreen: Их было валом.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт июл 18, 2017 1:24 am
A.C.
То есть синие лампы активно тырили, а в памяти уже отложился какой-то эрзац?

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт июл 18, 2017 1:26 am
старина_U
Ну да.

:lol:


В почтарях, в квадратных плафонах с карболитовыми крышками 64 года - тоже были предусмотрены синие лампы. И питание на них шло с отдельного выключателя в купе и служебке. Все, как в аммендорферах. Только НАШЕ, из-под топора.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт июл 18, 2017 10:10 am
Ngregory
Подтверждаю, с завода они были. А потом... ну выше старинаU все подробно расписал :)
Причем в комплект зип немцы их не включали, в отличие от обычных светлых, которых шло по 20 шт с каждым вагоном.