Значит, купейник, не СВ. Хотя в 1979 году бескондейных СВ уже не должно было быть…А какие нужны бы уточнительные данные, чтобы более точно понять модель? Внутри вагон белый.
Я ни разу не видел, чтобы годы на этих соседних табличках отличались. Невнимателен был?Относительно вагона, который надо опознать - там вроде видны две планки на окне тамбурной двери. Поэтому год скорее 1980-81. ЖА79 - ХХХ это номер чертежа, а вагоны по нему могли строить и годом-двумя позднее.
Позволю себе отметить, что ключевое слово — «длинных». Два люка есть почти всегда, но только у кондиционированных вагонов они оба длинные. У бескондейных большой люк только на котловой стороне, а с противоположной — либо два маленьких люка (предположительно, у вагонов в «новом» кузове и вплоть до 1966 года), либо один «полуторный» (с 1967?), но всё равно более короткий, чем большой.Вот, подсадил я хорошего немецкого товарища на нашу тему. Дотошный, ему бы точно следаком работать)
Он прошерстил книгу "150 лет завода Гёрлиц" (W. Theurich "150 Jahre Waggonbau Görlitz") и вот еще нам в копилочку:
Г-н Тойрих пишет, что с 1964 года все WPW в Герлице (так обзывают вагоны нашего габарита) строились (только) с кондиционером. Известно, что вагоны с кондиционером имеют два больших длинных люка на крыше для обслуживания (кондиционера)
А я наоборот, был уверен, что видел такое не раз Но основательно порывшись в коллекции, нашел только один фотопример Вагон чертежа 1988 года, но выпуска января 1989 года.Я ни разу не видел, чтобы годы на этих соседних табличках отличались. Невнимателен был?
« Вагоны