Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 11:05 am
Несколько вопросов по истории пассажирского вагоностроения
1 Когда были построены последние гдадкобортные вагоны, в 1954 в Польше?
2 Когда КВЗ перешли на схему 2-3-2 и 2-3-3, в 1958?
3 Когда начался выпуск "многорфовых" межобластных вагонов, встречал такие вагоны 1962-63 годов выпуска, меня тогда смущал факт, наличия на них форточек, на ЦМВО-66 форточек не было, к тому же прочитал, в каком-то справочнике, что с 1960 года пасс. вагоны строились без форточек, но как потом понял, нельзя верить всему, что написано.
4.Когда исчезли деревянные лакированные двери в купе, в служебных отделениях и туалетах?
5 Когда окно в торцевых дверях стало маленьким, в Аммендорфах, вероятно еще в 70-ые, а в КВЗ и Пафавагах в конце 80-ых?
6 Когда ЦМВО-66 стали отделывать белым пластиком, в 1973-74, когда пластиком стали отделывать ЭР и ДР?
Буду благодарен за любую информацию по истории. В свою очередь могу рассказать некоторые исторические факты по вагонам 80-ых 90-ых годов.
К примеру можно утверждать, что "Аммендорф" перешел на коричневый пластик, сначала на СВ, и только в 1982 году на купе, причем вместе с переходом на "шоколадки" поменялся и цвет полок (красный), в белых чаще синий, а также сантехника стала из нержавейки. А вот спинки в купе появились не сразу, но вскоре.
1 Когда были построены последние гдадкобортные вагоны, в 1954 в Польше?
2 Когда КВЗ перешли на схему 2-3-2 и 2-3-3, в 1958?
3 Когда начался выпуск "многорфовых" межобластных вагонов, встречал такие вагоны 1962-63 годов выпуска, меня тогда смущал факт, наличия на них форточек, на ЦМВО-66 форточек не было, к тому же прочитал, в каком-то справочнике, что с 1960 года пасс. вагоны строились без форточек, но как потом понял, нельзя верить всему, что написано.
4.Когда исчезли деревянные лакированные двери в купе, в служебных отделениях и туалетах?
5 Когда окно в торцевых дверях стало маленьким, в Аммендорфах, вероятно еще в 70-ые, а в КВЗ и Пафавагах в конце 80-ых?
6 Когда ЦМВО-66 стали отделывать белым пластиком, в 1973-74, когда пластиком стали отделывать ЭР и ДР?
Буду благодарен за любую информацию по истории. В свою очередь могу рассказать некоторые исторические факты по вагонам 80-ых 90-ых годов.
К примеру можно утверждать, что "Аммендорф" перешел на коричневый пластик, сначала на СВ, и только в 1982 году на купе, причем вместе с переходом на "шоколадки" поменялся и цвет полок (красный), в белых чаще синий, а также сантехника стала из нержавейки. А вот спинки в купе появились не сразу, но вскоре.