Страница 49 из 61

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пт мар 23, 2018 9:32 am
Ngregory
Ещё бы узнать, какой из заводов строил 32-местки (или оба завода).
Но, боюсь, немцы их особо не выделяли и все записывали как WPW. И "жёсткие", и "мягкие".

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пт мар 23, 2018 9:45 am
Ngregory
Относительно вагона, который надо опознать - там вроде видны две планки на окне тамбурной двери. Поэтому год скорее 1980-81. ЖА79 - ХХХ это номер чертежа, а вагоны по нему могли строить и годом-двумя позднее. Поищите таблички, и вид торцевых стен можете выложить, если есть.
Хотя я сказал бы, что с вероятностью процентов 95 - обычный D/k года 1979-81...

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пт мар 23, 2018 7:22 pm
Иван Андреев
Рабе - Ракетен Бауен (ака Ракетостроение), институт организованый Чертоком, Мишиным, Кузнецовым, Воскресенским и др. корифеями в зоне советской окупации в Тюрингии. Позднее к ним присоеденились Королев и Черток.
Был расширен и реорганизован в институт "Нордхаузен", в 47 был перебазирован в Подлипки и стал ядром НИИ-88 от которго позднее отделилось ОКБ-1.
Все это подробненько описано в мемуарах Б.Е Чертока "Лунная гонка". Заказ поездов тож... Думаю, что вагоны строились новые, денеги тратились бесчетно.
Книги лежат в сети.

Это не трофеи, скорее тут нужно будет просто новую тему открыть, у меня где то было пара тройка снимков из спецфильма пр оиспытания.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пт мар 23, 2018 11:46 pm
A.C.
Это я ферштеен))... давай снимки!...Но в 46-м что они могли сделать? Постройка нормальных вагонов к концу войны прекратилась, в 44/45 делали только "военные" типы и упрощенно чинили имеющиеся. Вряд ли они могли и в 46 наклепать новые вагоны... "высоко вероятно" всё же, что просто отремонтировали/слепили из того, что было...

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Пт мар 23, 2018 11:51 pm
A.C.
А насчет двух планок на двери - сложно сказать. Планки на фотографии выглядят кустарно, может быть это уже не изначальные...

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Сб мар 24, 2018 12:58 pm
Wowan
Mskvch1500 писал(а):
Ср мар 21, 2018 12:58 pm
А какие нужны бы уточнительные данные, чтобы более точно понять модель? Внутри вагон белый.
Значит, купейник, не СВ. Хотя в 1979 году бескондейных СВ уже не должно было быть…
Модель точно устанавливается только по табличке. Если её нет, то остаётся гадать. Например, в 1979 году — D/k, D/kr (штабной), D/kid (с паропроводной магистралью — редкость, но почему нет). Может, ещё что-то забыл.
Ngregory писал(а):
Пт мар 23, 2018 9:45 am
Относительно вагона, который надо опознать - там вроде видны две планки на окне тамбурной двери. Поэтому год скорее 1980-81. ЖА79 - ХХХ это номер чертежа, а вагоны по нему могли строить и годом-двумя позднее.
Я ни разу не видел, чтобы годы на этих соседних табличках отличались. Невнимателен был?
Насчёт планок — история тёмная, мы тут толком к консенсусу и не пришли. Полно примеров с двумя планками у вагонов выпуска 1974–1980 годов.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Сб мар 24, 2018 1:34 pm
Wowan
A.C. писал(а):
Чт мар 22, 2018 7:55 pm
Вот, подсадил я хорошего немецкого товарища на нашу тему. Дотошный, ему бы точно следаком работать)
Он прошерстил книгу "150 лет завода Гёрлиц" (W. Theurich "150 Jahre Waggonbau Görlitz") и вот еще нам в копилочку:

Г-н Тойрих пишет, что с 1964 года все WPW в Герлице (так обзывают вагоны нашего габарита) строились (только) с кондиционером. Известно, что вагоны с кондиционером имеют два больших длинных люка на крыше для обслуживания (кондиционера)
Позволю себе отметить, что ключевое слово — «длинных». Два люка есть почти всегда, но только у кондиционированных вагонов они оба длинные. У бескондейных большой люк только на котловой стороне, а с противоположной — либо два маленьких люка (предположительно, у вагонов в «новом» кузове и вплоть до 1966 года), либо один «полуторный» (с 1967?), но всё равно более короткий, чем большой.

Думаю, что при взгляде строго сверху отличить ранние (до 1970 года включительно) кондиционированные вагоны (которые тоже с грибками, не с «кукуками») можно как раз по люкам. Впрочем, изображения этих вагонов редки.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Сб мар 31, 2018 5:20 pm
A.C.
На заводе снято. Красота...

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Сб апр 07, 2018 11:28 am
Ngregory
Wowan писал(а):
Сб мар 24, 2018 12:58 pm
Я ни разу не видел, чтобы годы на этих соседних табличках отличались. Невнимателен был?
А я наоборот, был уверен, что видел такое не раз :) Но основательно порывшись в коллекции, нашел только один фотопример :?
_021 13686 (4).jpg
021 13686_1.JPG
021 13686_2.JPG
Вагон чертежа 1988 года, но выпуска января 1989 года.
Может быть, несовпадение было у самых первых вагонов текущего года. Но статистика нужна.

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Добавлено: Сб апр 07, 2018 2:27 pm
Wowan
Ну такие варианты, когда в начале года выпускался вагон, явно заложенный до Нового года, ожидаемы.