Страница 50 из 61

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Добавлено: Сб апр 07, 2018 4:03 pm
Ngregory
Значит это и есть те случаи, когда год не совпадает на табличках.

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Добавлено: Сб апр 07, 2018 6:14 pm
Wowan
Может, ещё стоит учесть 1989 год. И у нас, и у них уже бардак…

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Сб апр 07, 2018 8:46 pm
Wowan
A.C. писал(а):
Чт мар 22, 2018 7:55 pm
Г-н Тойрих пишет, что с 1964 года все WPW в Герлице (так обзывают вагоны нашего габарита) строились (только) с кондиционером.
Тогда вот этот буклет 1963 года показывает последний вид гёрлицких купейников без кондея. Заметим номер МСК 5125, полумягкие полки, но отделка вроде бы ещё повинол. Меня ещё удивила тара вагона — 49 тонн. Маловато будет. Или это до экипировки?
Источник: группа ВК «На стальных магистралях МПС СССР».

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Добавлено: Сб апр 07, 2018 9:39 pm
Ngregory
49 тонн без кондиционирования - нормально. Тара как правило приводится экипированного вагона.

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Добавлено: Сб апр 07, 2018 9:46 pm
Wowan
До сих пор мы полагали, что все «немцы» конструктивно идентичны. Значит, должно быть 51–52 т, как в других буклетах и альбомах. Может, 49 т — это примета гёрлицких вагонов?

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Добавлено: Сб апр 07, 2018 9:47 pm
Ngregory
Wowan писал(а):
Сб апр 07, 2018 6:14 pm
Может, ещё стоит учесть 1989 год. И у нас, и у них уже бардак…
Может. Поэтому и нужны бы ещё примеры.
Хотя что казалось бы криминального в том, что в начале года доводятся изделия, начатые в конце прошлого года?

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Добавлено: Сб апр 07, 2018 9:53 pm
Wowan
В 1980-е Аммендорф строил по тысяче вагонов в год, это грубо 90 штук в месяц. У обсуждаемого вагона заводской номер 8 (что нормально для прошлогоднего задела) и дата выпуска 17 января (что поздновато при среднемесячной норме в 90 вагонов).

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Добавлено: Сб апр 07, 2018 9:55 pm
Ngregory
Wowan писал(а):
Сб апр 07, 2018 9:46 pm
До сих пор мы полагали, что все «немцы» конструктивно идентичны. Значит, должно быть 51–52 т, как в других буклетах и альбомах. Может, 49 т — это примета гёрлицких вагонов?
Надо сравнивать. Пара тонн - не такая уж большая разница, она запросто может сидеть во внутренней начинке вагона. Электрооборудование, система отопления, теплоизоляция, ещё чего-нибудь... Не готов спорить, но по-моему павинол легче шпрелакарта. А сколько там его квадратных метров...

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Добавлено: Ср апр 18, 2018 11:40 pm
Wowan
Вагон-музей Октябрьской железной дороги 001 73021. Интересен табличкой: модель K/ki-MBG (что это за зверь?). Построен 26.11.1981 — рамы в тамбурных дверях старые, интерьер белый выглядит оригинальным.
Фотографии вагона в Москве — из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР». Предполагаю, что автор — Дмитрий Орлов.
Свежая фотография из музея в Петербурге — Patrick Sesseler.

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Добавлено: Ср апр 18, 2018 11:53 pm
A.C.
Белый интерьер выглядит оригинальным. А поручни утоплены. 1981 год.