Тогда вот этот буклет 1963 года показывает последний вид гёрлицких купейников без кондея. Заметим номер МСК 5125, полумягкие полки, но отделка вроде бы ещё повинол. Меня ещё удивила тара вагона — 49 тонн. Маловато будет. Или это до экипировки?Г-н Тойрих пишет, что с 1964 года все WPW в Герлице (так обзывают вагоны нашего габарита) строились (только) с кондиционером.
Может. Поэтому и нужны бы ещё примеры.Может, ещё стоит учесть 1989 год. И у нас, и у них уже бардак…
Надо сравнивать. Пара тонн - не такая уж большая разница, она запросто может сидеть во внутренней начинке вагона. Электрооборудование, система отопления, теплоизоляция, ещё чего-нибудь... Не готов спорить, но по-моему павинол легче шпрелакарта. А сколько там его квадратных метров...До сих пор мы полагали, что все «немцы» конструктивно идентичны. Значит, должно быть 51–52 т, как в других буклетах и альбомах. Может, 49 т — это примета гёрлицких вагонов?
« Вагоны