Страница 6 из 9
Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами
Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:14 pm
ivan
https://pastvu.com/p/306701
Рославль. Разрушенный железнодорожный вокзал
1941—1943, Россия,
Смоленская область,
Рославльский район
Источник:
http://smolbattle.ru/threads/Рославль-П ... 472/page-6
Добавил DimDym, 26 февраля 2015
Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами
Добавлено: Вт янв 19, 2016 4:49 pm
iosch
Крытый товарный вагон в составе грузового поезда на ст. Курган, Курганская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 1970 г,
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами
Добавлено: Пн мар 07, 2016 9:44 pm
Зозный
Слайд из диафильма «Нумерация грузовых вагонов и единая сетевая разметка грузовых документов» 1965 год |
Ссылка
Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами
Добавлено: Пн июл 25, 2016 3:32 am
Зозный
Комментарий к фото: СССР. 1 октября 1957 г. Морской порт. Сухогруз «Тельманск» во время погрузо-разгрузочных работ |
Источник: TASS:Archive |
Ссылка
Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами
Добавлено: Сб дек 10, 2016 9:46 pm
dednichipor
Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами
Добавлено: Пт май 31, 2019 9:59 am
ivan
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... 7#comments
Путейский сарай для инвентаря на ст. Миасс-I, Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 1974 г, опубликовано сегодня.
Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами
Добавлено: Вт июн 11, 2019 8:30 am
jingoro
Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами
Добавлено: Чт июл 04, 2019 8:03 pm
iosch
Вагоны ВП Оренбург, ст. Оренбург, Оренбургская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 196?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами
Добавлено: Пн фев 24, 2020 2:47 pm
ГойкоМитич
На сайте Госкаталога музейного фонда РФ нашел фотографию.
Ссылка на источник
Темин Виктор Антонович
Фотография. Разгрузка вагонов
Период создания:1970-е
Материал, техника:фотобумага, серебряно-желатиновый отпечаток
Размер:18x23,9; И.15,2x22,9. прямоугольник
Место создания:СССР
Номер в Госкаталоге:16545877
Номер по ГИК (КП):МДФ КП-1448/669
Инвентарный номер:ФII-4676
Местонахождение
Государственное бюджетное учреждение культуры и дополнительного образования города Москвы "Мультимедийный комплекс актуальных искусств"
Любопытно, что обозначение номера и дороги приписки имеет еще довоенное положение (20-х и 30-х годов), тогда как военные на снимке уже в погонах. Южно-Донецкая дорога существовала с 1937 до 1953 года. Думаю, фото относится ко времени войны - 1944 или 1945. Обозначение вагона осталось еще с довоенного времени, а во время войны при ремонтах было не до смены обозначений - важно было отремонтировать побольше вагонов.
Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами
Добавлено: Вт фев 25, 2020 8:37 am
iosch
ГойкоМитич писал(а): ↑Пн фев 24, 2020 2:47 pm
Любопытно, что обозначение номера и дороги приписки имеет еще довоенное положение (20-х и 30-х годов), тогда как военные на снимке уже в погонах. Южно-Донецкая дорога существовала с 1937 до 1953 года. Думаю, фото относится ко времени войны - 1944 или 1945. Обозначение вагона осталось еще с довоенного времени, а во время войны при ремонтах было не до смены обозначений - важно было отремонтировать побольше вагонов.
Ну это как раз все просто.Мы же все были свидетелями перехода от МПС к РЖД,в мирное время этот процесс затянулся почти на десятилетие.В свое время любопытствовал про жд Германии,судя по фотографиям там тоже этот процесс:ДРГ-ДР-ДБ,лет пять шел.