Страница 6 из 11

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 1:49 am
И.В.А.Н.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ !!! :P

на фото видимо более древний вагон, с деревянным каркасом судя по массивному верхнему "полукруглому" брусу и крупным стойкам...

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

Добавлено: Вс янв 24, 2021 12:59 am
voykov
вот такой получился .. вагон.
вопрос: а что на нем написать кроме герба?
20210124_005637.jpg

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

Добавлено: Вс янв 24, 2021 1:41 am
youdmit
voykov писал(а):
Вс янв 24, 2021 12:59 am
вот такой получился ..
Тоже упражнялся с этим вагончиком.
IMG_20210124_003309.jpg
IMG_20200913_061408.jpg

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

Добавлено: Вс янв 24, 2021 9:40 pm
Владимир
voykov писал(а):
Вс янв 24, 2021 12:59 am
вопрос: а что на нем написать кроме герба?
А какой результат хочется получить?
Если окрашивать вагон в послевоенные цвета 3 эпохи, то по нижеуказанному принципу как на картинке.
Но в зеленые цвета не-МПСовские вагоны разрешили красить только после 1956 года.

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

Добавлено: Пн янв 25, 2021 8:42 pm
voykov
Владимир писал(а):
Вс янв 24, 2021 9:40 pm
voykov писал(а):
Вс янв 24, 2021 12:59 am
вопрос: а что на нем написать кроме герба?
А какой результат хочется получить?
Если окрашивать вагон в послевоенные цвета 3 эпохи, то по нижеуказанному принципу как на картинке.
Но в зеленые цвета не-МПСовские вагоны разрешили красить только после 1956 года.
в зеленый покрасил потому что какашечный надоел. пусть он будет заводской какой-нибудь .. веселенький такой :)

ps: а еще я хочу в Таллин ..

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

Добавлено: Пн янв 25, 2021 9:49 pm
Steamer
Владимир писал(а):
Вс янв 24, 2021 9:40 pm
А какой результат хочется получить?
Если окрашивать вагон в послевоенные цвета 3 эпохи, то по нижеуказанному принципу как на картинке.
Но в зеленые цвета не-МПСовские вагоны разрешили красить только после 1956 года.
А серым такой вагон у нас мог быть? Хоть не ледник, но вентилируемый "всеми ветрами".

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

Добавлено: Пн янв 25, 2021 10:32 pm
Владимир
voykov писал(а):
Пн янв 25, 2021 8:42 pm
пусть он будет заводской какой-нибудь .. веселенький такой :)
Ну вот тогда примеры окраски зеленых оттенков, заводские, МинТрансСтроя или ПМСовские.
Steamer писал(а):
Пн янв 25, 2021 9:49 pm
А серым такой вагон у нас мог быть? Хоть не ледник, но вентилируемый "всеми ветрами".
Про серые не слышал.
А вот желто-оранжевые видел.

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

Добавлено: Сб фев 20, 2021 8:15 pm
И.В.А.Н.
..А какой результат хочется получить?
Если окрашивать вагон в послевоенные цвета 3 эпохи, то по нижеуказанному принципу как на картинке.
Но в зеленые цвета не-МПСовские вагоны разрешили красить только после 1956 года....


Владимир, а где можно про это распоряжение 1956 года можно прочитать, посмотреть. :roll:

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

Добавлено: Вс фев 21, 2021 12:03 am
Владимир
И.В.А.Н. писал(а):
Сб фев 20, 2021 8:15 pm
Владимир, а где можно про это распоряжение 1956 года можно прочитать, посмотреть. :roll:
В альбоме Знаки и надписи на вагонах грузового парка,1956, и последующих годов (1961, 1966..)
В предыдущем издании 1946 года этого не было.
Арендованные вагоны должны красится в цвета МПС, и только добавляться надпись Аренда.
znaki i nadpisi 1956 Zelenyj.jpg

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

Добавлено: Вс фев 21, 2021 12:07 pm
ГойкоМитич
Владимир писал(а):
Вс янв 24, 2021 9:40 pm
Но в зеленые цвета не-МПСовские вагоны разрешили красить только после 1956 года.
Не факт. Информация из альбома говорит только о том, что с 1956 года зеленая окраска вагонов промтранспорта стала обязательной и общепринятой. Но это не означает, что до 1956 года она точно не применялась. Зеленую окраску могли ввести и до 1956 года каким-нибудь распоряжением или приказом.

Поясню на примере знаков калибровочных типов цистерн. По альбому 1946 ставили на торцах, по альбому 1956 года - сбоку котла. Но боковое обозначение калибровочных типов было введено раньше - в 1953 году вместе с новыми таблицами калибровки и калибровочными типами. По-видимому, с 1953 по 1956 на цистернах могли одновременно присутствовать два калибровочных типа - старый на торце, а новый - сбоку.