Wowan писал(а):По-моему, польский плацкартник это. А на фото — половина вагона с нерабочим тамбуром.
Похоже что так. У купейного егоровца от центра должно было бы быть четыре широких окна. На фото их пять.
Ещё кое-что по типам ЦМВ завода им. Егорова постройки 1940-1960 годов. Некоторая статистика из заводского источника периода начала 1970х годов (типы тут естественно не все, в основном "народнодоступные" и серийно выпускавшиеся):
2сб - жесткий бескупейный
тара вагона - 57,0 т
спальных мест - 58
опытный образец построен в 1946г.
выпуск в 1947-1950гг.
3сб - купейный мягкий
тара вагона - 57,0 т
спальных мест - 32
опытный образец построен в 1950г.
выпуск в 1950-1955гг.
4сб - почтовый
тара вагона - 54,0 т
грузоподъемность кладовой - 16 т
опытный образец построен в 1949г.
выпуск в 1949-1957гг.
7сб - багажный (с тамбурами с двух торцов)
тара вагона - 48,5 т
грузоподъемность кладовой - 20 т
опытный образец построен в 1952г.
выпуск в 1952-1963гг.
14сб - почтовый
тара вагона - 48,8 т
грузоподъемность кладовой - 10,0 т
опытный образец построен в 1957г.
выпуск в 1957-1960гг.
15сб - мягкий 1 класса
тара вагона - 64 т
спальных мест - 16
опытный образец построен в 1955г.
выпуск в 1956-1957гг.
22сб - почтовый
тара вагона - 46 т
грузоподъемность кладовой - 10 т
опытный образец построен в 1960г.
выпуск в 1961-1971гг.
23сб - мягкий комбинированный
тара вагона - 58 т
спальных мест - 24
опытный образец построен в 1963г.
Выпуск в 1965-1968гг. Возобновлен в 1971г.
24сб - багажно-почтовый
тара вагона - 47 т
грузоподъемность кладовой - 10 т
опытный образец построен в 1961г.
Выпуск в 1963-1965гг.
29сб - пассажирский с куполом для обозрения
длина кузова наружная с тамбурами - 24,0 м
тара вагона - 61,0 т
спальных мест - 28
мест для сидения в салоне купола - 32
опытный образец построен в 1965г.
30сб - мягкий комбинированный с централизованным электроснабжением
тара вагона - 48 т
спальных мест - 24
опытный образец построен в 1964г.
34сб - почтовый для контейнерных перевозок
(с тремя погрузочными дверьми из кладовой по борту)
тара вагона - 47,3 т
грузоподъемность кладовой - 24 т
опытный образец построен в 1969г.
36сб - купейный мягкий
тара вагона - 47 т
спальных мест - 32
выпуск в 1967-1968гг.
37сб - багажный
тара вагона - 43 т
грузоподъемность кладовой - 26 т
опытный образец построен в 1967г.
Выпуск с 1967г.
505 - почтовый
тара вагона - 47 т
грузоподъемность кладовой - 10 т
опытный образец построен в 1969г.
выпуск с 1967г.
(тут очевидно какая-то ошибка источника, вероятно следует читать - 1969г. - ? по этому поводу напишу позднее)
506 - багажный
тара вагона - 44,5 т
грузоподъемность кладовой - 25 т
опытный образец построен в 1969г.
Для всех - четырехосные, с длиной кузова наружной (кроме 29сб) - 23,6 м, с шириной кузова наружной - 3106 мм.
Ошибку пока увидел одну. По возможности, постараюсь её исправить позднее.